Вы не одни, не забывайте
Недели эдак три назад, читатель, перестал у меня дома работать Интернет. Вроде на приборе, который оным обеспечивает, все кнопочки горят, а Интернета нет. А почту получить, а платежи сделать – словом, без Сети как без рук…
Сначала я, наивная, позвонилав техподдержку той компании, которая выход в Интернет мне обеспечивала. Долго слушалажужжание типа «нажмите 1, если вы… нажмите 2, если вы… теперь нажмите 3… А теперьждите… ждите…». Когда это жужжание мне надоело, решила пойти в офис компании. Гдеи задать вопрос, почему нет Интернета.
– А мы не знаем! – радостносказал мне юнец за конторкой. – Вам надо было в техподдержку позвонить! Вы позвоните…
Вспомнив, что терпение– добродетель, я еще раз объяснила, сколько времени провела, дозваниваясь до онойструктуры. Тогда мне пообещали, что специалист из техподдержки позвонит сам.
И он, правда, позвонил.И сразу взял быка за рога: «Назовите код ошибки, который выдает программа при попыткевыйти в Интернет!». С трудом удержавшись от желания вытянуться во фрунт и взятьпод козырек, я что-то там отвечала. Через несколько минут выяснилось: а) ответитьна вопрос, почему Интернета нет, специалист не может – он не в курсе дела; б) скореевсего, сломалось оборудование, но не точно; в) оборудование надо отнести в офис,там его проверят – неделю примерно (как жить эту неделю без Интернета – мое личноедело); г) если оборудование сломалось, мне надо будет купить новое, но не факт,что дело в оборудовании.
Выслушав и перевариввсе это, я сделала проще. Пошла и расторгла договор с компанией. И тут же – не прошлои получаса – заключила договор с другой. К вечеру у меня был Интернет. В одной компаниилишились моих денежек, в другой приобрели.
Через день или два послевсей этой истории у меня замолчал стационарный телефон от той же компании, котораяне решила проблему с Интернетом. Попытка сходить в офис и выяснить, в чем дело,успехом не увенчалась. Сказали звонить в техподдержку, но, возможно, в нашем районехищение кабеля. А может, и не хищение. В офисе не в курсе дела.
Обдумав все и взвесив…Да-да, читатель, вы уже поняли. Пожалуй, я расторгну с этой компанией еще один договор.
Мораль сей басни, дорогиевладельцы компаний в сфере торговли и услуг, проста и незатейлива. Сегодня в вашейсфере практически нет незаменимых и уникальных. Сегодня в выигрыше те, кто не простопродает услугу, а следит за уровнем сервиса после продажи. Потому что клиента иего деньги всегда готовы забрать другие игроки на том же рынке. Проще говоря, еслив одном магазине мне нахамила продавщица, это не значит, что я теперь навсегда будуобречена выслушивать хамство или останусь совсем без продуктов. Я пройду в следующиймагазин – за углом. И все куплю там. Там сервис лучше. И о клиенте умеют заботиться.
Помните: вы не одни.Вам дышат в затылок.
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ