Туристу поможет ТИЦ
Уже через пару недель во Владивостоке начнет работу туристско-информационный центр.
ТИЦ был создан в Приморье –как и во всех других потенциально успешных с точки зрения туризма регионахРоссии– по поручению президента РФ.
– Основная задача ТИЦ, – говорит его директор Дарья Гусева, –создание единой информационной базы о крае. Причем информация о туристическихобъектах и направлениях будет проверенная и актуализированная на сегодняшнийдень. Сейчас в различных источниках большинство информации либо устаревшей,либо просто недостоверной. Мы хотим обновить все данные, взять их изпервоисточников.
Информационная база будет комфортная, понятная каждому. Сейчас,когда туристы приезжают во Владивосток и Приморье, они зачастую просто незнают, куда им пойти и что посмотреть. Люди звонят в турфирмы, но у них всехданных нет. Мы хотим сделать эту информацию доступной, чтобы человек мог быстросориентироваться и получить необходимые ему услуги.
Цель, стоящая перед туристско-информационным центром, увеличить поток въездноготуризма в Приморье и продолжительность пребывания туристов на территориирегиона.
Также в планах организоватькруглосуточный call-центр поддержки гостей городаи края. Случается, что туристы теряются или попадают в какую-то нештатнуюситуацию, им требуется помощь. Конечно, есть служба МЧС, и ТИЦ намерен наладитьс ней сотрудничество. Но есть и более мелкие вопросы: например, туристпотерялся и не может понять, где находится. Или ему требуется приобрести что-тонеобходимое. На все эти вопросы будут отвечать специалисты call-центра.
Также на базе туристско-информационногоцентра будет работать центр подготовки гидов-экскурсоводов. Планируетсяпривлекать молодые кадры, обучать их, чтобы они проводили интересные экскурсии.
Располагаться центр будет, по словам Дарьи Гусевой, в центрегорода. Пока рассматриваются два варианта – здание Морского вокзала илипомещение бывшего ТГЭУ на Океанском проспекте. Также будет созданаинформационная стойка в аэропорту Владивостока.
Автор: Отдел новостей «В»