«Браво» всегда браво!

Поздравить владивостокцев с Днем города приехала группа «Браво».

9 июль 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3567 от 9 июль 2014

Этотретье выступление группы во Владивостоке. Первый ее концерт в нашем городе былаж в 1988 году, когда с «Браво» выступала Жанна Агузарова. Второй – в 1994году, тогда солистом коллектива был Валерий Сюткин. И вот спустя 20 летресторан Paulaner Brёuhaus Vlapostok («Пауланер Бройхаус Владивосток»)пригласил «Браво» на День города. Естественно, журналисты первым делом сталивыпытывать у Евгения Хавтана, лидера группы, впечатления о городе. К сожалению,на момент общения с прессой музыканты еще не успели толком посмотретьВладивосток.

–Мы увидели только два прекрасных моста. Ну прямо Сан-Франциско!Еще заметили, что дороги стали лучше, – ответил Евгений.

По поводу выступления на сценересторана, а не в концертном зале музыкант заметил:

–Мы играем на очень разных площадках: во дворцах спорта, клубах, больших ималеньких, пабах. Формат не имеет значения. Если вы предложите другую площадку,мы с удовольствием на ней выступим. Сегодня все те, кто пришел послушатьмузыку, были перед сценой. Те, кто пришел поесть, были где-тосзади. Приятного им аппетита.

Владивостокскую публику группапорадовала старыми хитами и песнями, написанными в последние годы, в исполненииРоберта Ленца и Евгения Хавтана.

– Все ваши песни о любви. Почему? –поинтересовались журналисты.

–Так мы воспринимаем этот мир. Кто-то видит его по-другому. Мы никогда не пелипро чернуху, у нас нет в музыке депрессии. Сегодняшнему обществу депрессия вмузыке вообще не нужна, ее вокруг хватает. Наша задача осталась такой же, как и20-­30 лет назад, когда мы начинали, чтобы люди, которые пришли на концерт,получили хорошее настроение. Я уверен, что музыка вряд ли изменит мир, носделать его чуть лучше может. В этом я вижу маленькую задачу нашей группы, воти все.

Вопреки ожиданиям на концерт группыпришли не только давние поклонники старых хитов «Браво», но и довольно молодыелюди.

– Я не берусь это комментировать икак-тообосновывать, но аудитория действительно поменялась. Если вы посмотрите всоцсетях, то наши поклонники – это люди 20-30 лет. И на концерты в Москве, Санкт-Петербургеприходит такой же молодой зритель.

Наверное, молодежь привлекает тотмальчишеский задор, с которым выступает легендарная группа. Причем энергетика«Браво» такая мощная, что диву даешься, как они, несмотря на дальний перелет,на плотный гастрольный график, умудряются так зажигать. Поэтому в финалепублика, причем по возрасту очень разнообразная, с восторгом снова и сновакричала: «Браво! Браво!».