Сообщи про автобус, трамвай и троллейбус
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ продолжает развиваться СМС-сервис для пассажиров, открытый в апреле нынешнего года.
Такая форма общественного контроля оказалась весьма востребованной горожанами. За минувшие восемь месяцев специалистами управления транспорта администрации Владивостока рассмотрено свыше тысячи СМС-сообщений о работе пассажирских автобусов, трамваев и троллейбусов.В пресс-службе города напомнили, что свои сигналы и предложения можно направлять в виде бесплатного СМС-сообщения, начинающегося со слова АВТОБУС, на короткий номер 25125. Сообщения пассажиров по этому поводу также принимаются в управлении транспорта по адресу: улица Прапорщика Комарова, 31а или по телефону +7 (423) 2-614-334.При поступлении сообщений специалисты управления транспорта администрации Владивостока анализируют и проверяют их содержание и совместно с руководителями автотранспортных предприятий оперативно принимают необходимые меры реагирования.Можно отметить, что содержание обращений постепенно изменяется. Если поначалу пассажиры в основном жаловались на курение водителей в салоне, их разговоры по мобильным телефонам во время поездки и нарушения правил дорожного движения, то сейчас количество подобных обращений значительно снизилось. В настоящее время преобладают сигналы о ранних сходах автобусов с маршрутов или о сбоях в работе автоинформаторов и терминалов безналичной оплаты. Таким образом, исходя из того что проблема безопасности городского общественного транспорта уступила место проблеме комфорта пассажира, можно сделать вывод, что общий уровень качества оказания услуг пассажирских перевозок повысился.При этом заметно увеличилось количество письменных, устных и СМС-благодарностей пассажиров в адрес водителей автобусов и за открытие новых маршрутов общественного транспорта. Так что можно констатировать: объявленная в 2008 году главой Владивостока Игорем Пушкаревым реформа общественного транспорта успешно реализуется.
Автор: Отдел новостей «В»