Светофор один, а сколько пользы

На улице Калинина , 275-б (около торгового центра «Серп и молот») заработал светофор, установленный по заданию главы Владивостока Игоря Пушкарева. И первый же день его работы показал: пробок стало существенно меньше, повысилась пропускная способность дороги.

22 окт. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3428 от 22 окт. 2013
c069744180780849a9149023c56aa78d.jpg Исчезли заторы в утреннее время. Кроме того, пешеходам теперь обеспечена безопасность.Как сообщили в пресс-службе администрации краевого центра, на прошлой неделе отделом безопасности дорожного движения муниципального предприятия «Дороги Владивостока» был произведен монтаж светофора, который подключили к источнику электроснабжения и определили оптимальный интервал работы. Стоит отметить: фазы работы синхронизированы со светофором, установленным в прошлом году напротив школы № 50. История появления светофора на этом участке дороги такова: после открытия движения через бухту Золотой Рог и пролив Босфор-Восточный увеличилась интенсивность движения транспорта на улице Калинина. Участок у дома № 275-б характеризовался затрудненным движением, сниженной безопасностью, хаотичным движением пешеходов через проезжую часть, что приводило к определенным трудностям в движении, в частности, к заторам на Золотом мосту. Именно поэтому главой города было принято решение об установке светофорного объекта. – Светофор на этом участке – мера необходимая, но временная. Здесь должен быть построен надземный пешеходный переход, специалистам уже поручено заниматься этим вопросом, – подчеркнул глава приморской столицы. Напомним: дорога, проходящая по улице Калинина, была реконструирована в ходе строительстве объектов саммита АТЭС. В настоящее время идет процесс передачи новой трассы на баланс администрации Владивостока. Тем не менее работа по организации дорожного движения уже ведется.Игорь Пушкарев поручил специалистам проработать вопрос установки в будущем надземных пешеходных переходов по улице Калинина, которые необходимы для безопасности и оптимизации дорожного движения. – В идеале, конечно, лучше всего убрать «зебры» и построить подземные или надземные переходы, но необходимы немалые средства на проектирование и строительство. Кроме того, не везде можно такие переходы построить, например, ввиду плотной застройки, – подчеркнул глава города.