Миграционная служба грозит заморозить выдачу паспортов

Окончание. Начало на 1-й стр.

11 июль 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3370 от 11 июль 2013

В свою очередь, городские власти в перспективе намерены полностью вернуть здание в ведение муниципалитета и разместить там дошкольное учреждение, как это изначально и предполагалось.Напомним: работа по возвращению помещений бывших детских садов в городе Владивостоке активно ведется в течение пяти последних лет. Это объясняется острой нехваткой дошкольных учреждений, которая сложилась к 2008 году. Кроме того, в постоянном режиме идет наведение порядка в муниципальной собственности. Надзор за действиями муниципалитета в этом направлении осуществляет городская прокуратура.За несколько последних лет помещения муниципальных детских садов по требованию администрации Владивостока освободили: служба судебных приставов по Первомайскому району, налоговая служба Первомайского района, религиозная организация «Общество сознания Кришны», городская поисково-спасательная служба, управление образования администрации Владивостока, Восточный институт ДВГТУ и другие организации. В этих зданиях уже открыты и работают детские сады либо идет реконструкция.По законодательству муниципалитет имеет широкий список полномочий и функций, которые он обязан выполнять для организации жизни города. В муниципальных помещениях необходимо размещать детские сады, учреждения дополнительного образования, культуры, ЖКХ, муниципальные предприятия и другие городские службы. За последние десятилетия городом были утрачены десятки зданий. Поэтому те из них, которые могут использоваться для размещения социально значимых служб, должны оставаться в муниципальной собственности.– Вызывают недоумение жалобы начальника отдела УФМС по Ленинскому отелу Татьяны Пятиной, высказанные в ходе встречи с представителями СМИ, о том, что сотрудники работают в антисанитарных условиях, в сырости, в аварийном помещении, а документы находятся в кабинетах, где течет кровля и потолок, то есть фактически под угрозой повреждения, – добавили в пресс­-службе. – Очевидно, стоит напомнить, что организация труда сотрудников, текущего ремонта помещений и надлежащего хранения важнейших документов – прямая обязанность руководителей учреждения.