На детскую поликлинику повесили ящик жалоб и предложений

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ в детской поликлинике №3 установили «ящик доверия», в котором можно оставить предложение, жалобу, пожелание либо благодарность, касающиеся работы учреждения, сообщает пресс-служба администрации края.

10 июль 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3369 от 10 июль 2013

Такой необычный вид коммуникаций внедрен для своевременного принятия управленческих решений, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению. Как сообщила главный врач поликлиники Светлана Нагибко, без внимания не останется ни одно сообщение, даже анонимное.– Есть пациенты, которые по каким-то причинам не могут сказать о своем недовольстве врачу, но рассказывают об этом друзьям и родственникам. А кто-то сразу пишет в вышестоящие инстанции. Хотя большинство из таких проблем мы могли бы оперативно решить на месте, если бы узнали о них из первоисточника. Именно для этого мы создали наш «ящик доверия», – сообщила Светлана Николаевна.Врачи уверены: «ящик доверия» более эффективен, чем методика анкетирования. Ведь пациенты освобождаются от однозначных ответов и имеют возможность внести конкретные предложения и пожелания, раскрывая суть вопроса, и не ограничены тематикой вопросов, как при анкетировании.Между тем администрация детской поликлиники №3 напоминает, что кроме «ящика доверия» со своими предложениями и замечаниями маленькие пациенты и их родители могут также обращаться к главному врачу или заместителю главного врача по лечебной работе либо задать любые вопросы касательно медицинского обслуживания в ЛПУ по электронной почте detpol3@bk.ru.