Автобус вместо парома
ПЕРВЫЕ десять автобусов средней вместимости марки «Фольксваген» вышли на городские маршруты.
Во вторник на центральной площади Владивостока состоялась торжественная передача машин муниципальному автотранспортному предприятию. Часть автобусов из этой партии будет возить пассажиров с острова Русского в центр Владивостока. Для этого специально продлили два внутренних островных маршрута. Теперь в центр города будут ходить маршруты № 29 с Подножья и № 26 с Поспелова с заходом на Канал. Это позволит жителям острова меньше зависеть от работы паромов.Новые автобусы средней вместимости – в них 21 посадочное место, семь человек в час-пик могут ехать стоя. Техника отвечает самым современным международным стандартам. Комплектация автобусов была специально подобрана под климатические условия и рельеф Владивостока. Машины оборудованы самым мощным для этой модели двигателем на 164 лошадиные сил, различными блокировками и антипробуксовочными системами, повышающими проходимость на дорогах. Оснащены кондиционером, двумя печками Webasto, вентиляционным люком, удобно расположенными поручнями и электроприводной дверью, которая находится на управлении у водителя, что позволит пассажирам не прилагать абсолютно никаких усилий для ее открывания.Кроме того, в транспорте уже установлены платежные терминалы «Мой Дельфин», а также обязательные для городского общественного транспорта блоки навигационной системы слежения ГЛОНАСС. Всего в этом году муниципальный автобусный парк пополнится 100 автобусами средней вместимости модели «Фольксваген-Крафтер». Они закуплены администрацией города для формирования более гибкой маршрутной сети и позволят закрыть темные пятна на транспортной карте Владивостока. Машины можно пускать на те маршруты, где по технике безопасности из-за большого уклона дороги не могут проехать большие автобусы. Например, на улицу Сабанеева или с «Третьей Рабочей» на «Авангард» через улицу Шефнера. Также этим транспортом можно закрыть экономически невыгодные маршруты с низким пассажиропотоком, ведь «Фольксвагены» потребляют в три раза меньше топлива по сравнению со своими большими «собратьями». – В 2008 году мы вплотную занялись восстановлением городского автобусного парка. И теперь я с уверенностью могу сказать, что муниципальные автобусы Владивостока являются образцом общественного транспорта, – отметил Игорь Пушкарев. – Только на таких надежных, комфортных автобусах должны и будут ездить жители нашего города.
Автор:
Карина ПОЗДНЯК