Автобус вместо парома

ПЕРВЫЕ десять автобусов средней вместимости марки «Фольксваген» вышли на городские маршруты.

22 май 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3342 от 22 май 2013
bab3b169c9d7f84376ea63cd27b961db.jpg Во вторник на центральной площади Владивостока состоялась торжественная передача машин муниципальному автотранспортному предприятию. Часть автобусов из этой партии будет возить пассажиров с острова Русского в центр Владивостока. Для этого специально продлили два внутренних островных маршрута. Теперь в центр города будут ходить маршруты № 29 с Подножья и № 26 с Поспелова с заходом на Канал. Это позволит жителям острова меньше зависеть от работы паромов.Новые автобусы средней вместимости – в них 21 посадочное место, семь человек в час-пик могут ехать стоя. Техника отвечает самым современным международным стандартам. Комплектация автобусов была специально подобрана под климатические условия и рельеф Владивостока. Машины оборудованы самым мощным для этой модели двигателем на 164 лошадиные сил, различными блокировками и антипробуксовочными системами, повышающими проходимость на дорогах. Оснащены кондиционером, двумя печками Webasto, вентиляционным люком, удобно расположенными поручнями и электроприводной дверью, которая находится на управлении у водителя, что позволит пассажирам не прилагать абсолютно никаких усилий для ее открывания.Кроме того, в транспорте уже установлены платежные терминалы «Мой Дельфин», а также обязательные для городского общественного транспорта блоки навигационной системы слежения ГЛОНАСС. Всего в этом году муниципальный автобусный парк пополнится 100 автобусами средней вместимости модели «Фольксваген-Крафтер». Они закуплены администрацией города для формирования более гибкой маршрутной сети и позволят закрыть темные пятна на транспортной карте Владивостока. Машины можно пускать на те маршруты, где по технике безопасности из-за большого уклона дороги не могут проехать большие автобусы. Например, на улицу Сабанеева или с «Третьей Рабочей» на «Авангард» через улицу Шефнера. Также этим транспортом можно закрыть экономически невыгодные маршруты с низким пассажиропотоком, ведь «Фольксвагены» потребляют в три раза меньше топлива по сравнению со своими большими «собратьями». – В 2008 году мы вплотную занялись восстановлением городского автобусного парка. И теперь я с уверенностью могу сказать, что муниципальные автобусы Владивостока являются образцом общественного транспорта, – отметил Игорь Пушкарев. – Только на таких надежных, комфортных автобусах должны и будут ездить жители нашего города.

Автор: Карина ПОЗДНЯК