Водитель, кажется, уснул…

ГОРОЖАНЕ с удовольствием включились в контроль за работой автобусов.

10 апр. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3320 от 10 апр. 2013

Во Владивостоке набирает популярность бесплатный СМС-сервис мониторинга общественного транспорта, запущенный специалистами городской администрации. Уже более недели пассажиры автобусов присылают свои жалобы и предложения на короткий номер 25125.– За первые три дня в автоматизированный диспетчерский центр поступило более двухсот сообщений, – отметили в пресс-­службе городской администрации. – В основном люди жалуются на курящих водителей, на работу общественного транспорта по вечерам и на то, что автобусы долго стоят на остановках.С помощью информации, поступающей через СМС от жителей Владивостока, сотрудники администрации планируют улучшить работу компаний-перевозчиков и выйти с ними на предметный разговор. Напомним, что отправлять СМС следует на единый короткий номер 25125, написав в начале сообщения слово «АВТОБУС», номер государственного регистрационного знака автобуса и номер маршрута, на котором ехали. Пассажиры присылают на указанный номер не только жалобы на водителей, но и благодарности, а также проявляют свое остроумие. Вот несколько сообщений, пришедших в диспетчерский центр за прошлую неделю:– Автобус №4д Т438ЕС. Водитель вежливый, а салон автобуса ужасный.– Автобус №54 А610НУ. Водитель-­грубиян, не просто повышает голос, а буквально проорал мне «покинь автобус!» и почему¬то на «ты». Не все знают маршруты, села на «Спортивной», надо было на «Баляева». Выгнали на «Луговой». Информирования пассажиров в автобусе нет. Ирина Григорьевна.– Я пользуюсь автобусом с номером 23 каждый день и каждые выходные 3-4 раза за день, и меня все полностью устраивает! Я езжу в колледж и на свидания, и я довольна поездками на 23-м автобусе всегда!!!– В выходные невозможно дождаться 62-й автобус. Уехать с «Маяка» в сторону «Луговой» без пересадок нереально. Сейчас ждал 28 минут и порадовался за пассажиров маршрута 60, который ходит с завидным постоянством. Но жители Эгершельда кроме Второй Речки хотят попадать и в другие части города, например в Первомайский район. Удачи!– Автобус А827ОО. Заехал на автозаправку на ост. «Панфилова» с пассажирами.– Очень нравятся муниципальные желтенькие автобусы: всегда чистые, водители вежливые, салоны теплые, а летом еще и кондиционеры включают – спасибо за уважение к людям и достойный уровень города!– Автобус т625ау. Водитель, по-моему, уснул, и автобус едет сам... А нет, не уснул, просто по телефону разговаривает.