Страна на связи
«Ростелеком» подвел первые итоги ребрендинга
Год назад россияне увидели новый фирменный логотип «Ростелекома». Объединенная компания вобрала в себя 60 региональных брендов, разбросанных по всей стране. В минувшую пятницу на пресс-конференции компания подвела итоги проведенных мероприятий.Как рассказали специалисты, с начала ребрендинга телекоммуникационный «кит» российского рынка связи полностью пересмотрел свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработал новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации своих услуг. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны – в Красноярске, Нижнем Новгороде, Сочи и Екатеринбурге. Также были успешно выведены новые пакетные предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны.– Раньше каждый бренд жил своей жизнью, развивался, имел или не имел свои стратегии развития, – говорит коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев, – и управлять таким портфелем было крайне сложно и неэффективно. Поэтому было принято решение, что объединенная компания будет работать под одним фирменным знаком. За этот год проделано немало работы, мы вывели полный спектр электронных сервисов по услугам компании. Внедрили предложения по услугам широкополосного доступа в Интернет «Домашний Интернет», запустили абсолютно новую платформу суперсовременного интерактивного телевидения, обновили голосовые пакеты для традиционной телефонной связи. Также внедрили федеральные продуктовые предложения по мобильной связи в тех регионах, где мы присутствуем, разработали пакетные предложения для среднего и малого бизнеса.Теперь логотип «Ростелекома» – ухо. Желание слушать и слышать своих клиентов принесло свои плоды, и сегодня компания является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны.По словам исполнительного директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Левочки, согласно проведенному опросу, компания является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Узнаваемость торговой марки увеличилась в три раза. Компания стремится быть современным универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи. – От ребрендинга наши клиенты только выиграли, – говорит коммерческий директор «Ростелеком – Дальний Восток» Андрей Сунн. – Мы будем обновлять тарифные линейки и удивлять наших пользователей. Готовится ряд очень интересных акций, все они направлены на клиентов – как на существующих, так и на потенциальных. Какие – пока что секрет. Помимо этого, мы снижаем тарифы на наши услуги. В последнее время делаем большой акцент на работу, связанную с модернизацией сетей, что позволяет нам предоставлять людям нужную им скорость исходя из их потребностей. Это особенно актуально в связи с тем, что в последнее время увеличился трафик видеоконтента, появилось много дополнительных сервисов, например HD.Кампания по запуску новой торговой марки заканчивается в 2012 году. Однако работа на этом не завершится, ведь бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла.
Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»