Приморские суда отправились на помощь
Два траулера «Терней-1» и «Капитан Гамс», приписанные к порту Находка, подключились к поиску пропавшего в Охотском море в районе Шантарских островов сухогруза «Амурская», сообщили в пресс-службе МЧС по Хабаровскому краю
Также во вторник из сахалинского порта Корсаков на поиски сухогруза отправился спасательный буксир «Рубин».Напомним: сухогруз «Амурская» следовал сообщением порт-пункт Киран – порт Охотск с грузом золотосодержащей руды в количестве 700 тонн. На борту, по разным данным, находилось восемь или девять членов экипажа. Утром 28 октября на судне сработал аварийный радиобуй, и сейчас спасательные суда обследуют акваторию, откуда подан тревожный сигнал. Спасательная операция осложняется непростыми погодными условиями: в районе поиска идет снег, наблюдаются сильные порывы ветра и волнение на море. Помимо судов к поискам пропавшего сухогруза привлекался самолет «Бе-200» Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России с радиотехническим оборудованием и спасателями на борту. Воздушным судном было обследовано порядка 3600 квадратных километров морской акватории. Поиски результатов не дали. До настоящего момента местонахождение сухогруза и людей не установлено. Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР начало процессуальную проверку. Между тем у представителей российского профсоюза моряков (РПСМ) есть две версии случившегося. В организации считают, что теплоход «Амурская» мог либо утонуть во время шторма в Охотском море, либо моряки укрылись от непогоды в безопасной бухте. – Можно было бы предположить, что исчезновение судна каким-либо образом связано с перевозимым грузом – золотосодержащей рудой, ведь, как известно, в одной тонне такого минерального образования находится от двух до нескольких сотен граммов золота, – уточнили в организации. Заметим, в Охотском море суда тонули не единожды. И все подобные события происходили в осенний период, когда штормовая погода здесь – обычное явление.
Автор: Вячеслав СУББОТИН