Бренды посоревнуются в популярности

В Приморье стартовал 11-й региональный конкурс в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Торговая марка года-2012»

28 сент. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3212 от 28 сент. 2012

Организатором является Приморская торгово­-промышленная палата. Традиционно конкурс проходит под патронатом администраций Приморского края и Владивостока, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской ассоциации маркетинга. Бренды нашего региона будут оцениваться жюри, проведением маркетингового исследования и голосованием на сайте www.primbrand.ru. Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока.Также в рамках проекта проходит конкурс «Персона Владивостока». Его цель – выявить лучших представителей делового и культурного сообщества приморской столицы, поощрить их деловую и социальную активность, направленную на развитие компании, отрасли, города и общества в целом.Заявки оформляются до 10 декабря 2012 года.