Коммерсантов проверяют на бейджики и меню

Более 700 предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиниц, расположенных на гостевом маршруте, обследовали на готовность к встрече гостей саммита АТЭС-2012 специалисты управления торговли и услуг администрации Владивостока

28 авг. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3193 от 28 авг. 2012

Напомним, что руководителям было рекомендовано улучшить организацию обслуживания. В частности, обеспечить наличие дублирующей информации на английском языке на вывесках, указателях отделов, информационных стендах, изготовить бейджи с указанием имени, фамилии и должности сотрудников. Кроме того, на английский должно быть переведено меню, на этом языке должны уметь говорить и официанты. Также коммерсантам рекомендовано увеличить продолжительность рабочего дня на период проведения форума, обеспечить возможность безналичного расчета для посетителей.Всего руководителям предприятий, расположенных на гостевом маршруте, было вручено более 1100 соответствующих рекомендательных писем.– Как показывает повторная работа с предприятиями, часть из них готова встретить иностранных гостей, в других принимаются необходимые меры, например, изготавливаются англоязычное меню и бейджи, пересматривается график работы, – говорит начальник управления торговли и услуг администрации Владивостока Ольга Волошина. – К сожалению, есть такие организации, которые не считают нужным выполнять рекомендации. Работа с ними будет продолжена, ведь мы должны радушно встретить гостей. Она добавила, что во время форума все учреждения торговли, общественного питания и бытового обслуживания будут открыты в обычном режиме. Никакие магазины, рынки и кафе закрываться не будут, а некоторые из них даже увеличат продолжительность рабочего дня.