Разметка по-русски

Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом (4232) 41–56–15 или по еmail: news@vladnews.ru

15 май 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3133 от 15 май 2012
e05cf7dbe23e1f335001b330940bd552.jpg

- Слышал, что на улице Русской как-то поменяют движение транспорта. Нельзя ли поподробнее объяснить, а то я часто бываю во Владивостоке, и не хотелось бы попасть впросак. Сергей, п. Кировский –Уважаемый Сергей, действительно, в этом районе транспорт будет ездить по-новому. Вернее, уже ездит. Управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока в ночь на 14 мая нанесло соответствующую разметку и установило дорожные знаки.И в понедельник утром автомобилисты Владивостока, направляющиеся с кольца «Багратиона» в сторону ул. Выселковой, двигались в районе торговых центров (Бородинская, 46/50, Русская, 92 «1000 размеров») по трем полосам движения. Это существенно расширило «узкое место» в дорожной карте каждого, кто добирается этим маршрутом на работу. Некоторые удивились простору, поскольку раньше здесь ездили только в два ряда: один туда, другой обратно, а правые полосы были плотно забиты припаркованными авто. Как объяснили в администрации Владивостока, с заторами на дорогах решили бороться оптимизацией дорожной разметки и схем движения. В ГИБДД Приморского края считают, что «по метражу» на данной дороге проходят четыре полосы движения (см. схему) Теперь здесь три полосы в сторону микрорайона Снеговая Падь и одна вдоль торговой зоны «Россиянка». К слову, свернуть к ней можно, а вот к торговой зоне «Дальприбор» через сплошную нельзя, придется объезжать по кольцу «Багратиона». Но эти лишние метры ерунда по сравнению с изнуряющим стоянием там же в автомобильной пробке. Кстати, подобное нововведение – это еще и борьба с парковкой в неустановленных местах. Теперь парковка у «Россиянки» невозможна в принципе, там одна полоса. А у торговой зоны «Дальприбор» до «1000 размеров» знающие люди предлагают дежурить первое время эвакуатору. Заметим, что схема введена временно, в качестве эксперимента. Если новшество покажет себя положительно, на этом участке улично-дорожной сети схема будет закреплена постоянно.