Синенькие пошли

В настоящий момент на острове Русском завершено натяжение 15-й пары вант

24 нояб. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3043 от 24 нояб. 2011
dab602c8714ea0309acdf317fa74cc02.jpg

Строители мостового перехода через пролив Босфор-Восточный со стороны острова Русского завершили натяжение 15-й пары вант. Длина каждой из них – 266,7 метра. Смонтированная вантовая пара стала первой из выполненных в синем цвете со стороны острова Русского. – Надо сказать, что даже самые короткие ванты на этом уникальном мосту являются самыми длинными для большинства подобных сооружений в мире, – высказал свое мнение руководитель проекта компании Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин­-Даге. – Это будет самый большой мост в мире, и я уверен, что он будет потрясающе красив и с архитектурной точки зрения. Во-­первых, из-за оригинальной формы пилонов и, во-вторых, благодаря цветовому решению вант, которые повторяют цвета российского национального флага. Триколор парусом поднимется над проливом Босфор­-Восточный.– Примечательно, что именно парус с российским триколором утвержден в качестве официального логотипа – эмблемы саммита АТЭС2012 во Владивостоке, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.– В соответствии с утвержденной колористической схемой вантовая система Русского моста также создаст своеобразные гигантские паруса, символично отражающие над Босфором­-Восточным цвета национального флага России. С каждой стороны пролива будет смонтировано по 14 пар вант красного, синего и белого цветов. В настоящий момент на острове Русском завершено натяжение 15-й пары вант, на полуострове Назимова установлено 20 вантовых пар. Общая длина смонтированных вант мостового перехода составляет около 15 километров.Напомним: протяженность заключительных вантовых пар руслового пролета составит 580 метров, что станет рекордом в мировой практике мостостроения. Расчетный срок эксплуатации супер-компактных вант моста на остров Русский –100–120 лет.

Автор: Отдел экономики "В"