Городские дороги ждут асфальта. В три слоя

Аварийно-восстановительный ремонт дорожного полотна начался во Владивостоке. Работы начались одновременно в нескольких районах города, сообщили в пресс-службе администрации Владивостока

20 апр. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2919 от 20 апр. 2011
6e16011a149f1787f337169cccd187a3.jpg Аварийно-восстановительный ремонт дорожного полотна начался во Владивостоке. Работы начались одновременно в нескольких районах города, сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.«Как только позволила температура воздуха, бригады рабочих вышли на подготовку и асфальтирование улиц Карбышева, Днепровской, Черемуховой, Надибаидзе, Интернациональной, Некрасовской, Огарева, Володарского, вдоль гостевого маршрута. Также начались подготовительные работы для ямочного ремонта дорог в поселке Трудовое и на внутриквартальных и придомовых территориях на ул.Тухачевского, 60, от дома №24 на улице Сабанеева, Тухачевского 28 – 38. Стоит отметить, что после решения вопроса с водоотведением в районе площади Луговой дорожные службы проведут аварийно-восстановительный ремонт и на данном участке дороги», – сообщили в МУПВ «Дороги Владивостока».Масштабное асфальтирование ведется от остановки общественного транспорта «Фабрика «Заря» в сторону Второй Речки. Напомним, что на этом участке работы проводятся в рамках реконструкции участка автомагистрали общегородского значения от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог. Стоит отметить, что строители укладывают асфальт на армирующую георешетку, которая не дает разрушаться дорожному покрытию. По словам представителя генподрядчика ООО «Корпорация Инжтрансстрой», в рамках реконструкции автомагистрали будет уложено три слоя асфальта, установлены новые бордюры и полностью восстановлено благоустройство. В настоящее время бригада рабочих срезает старый асфальт в районе остановки «Постышева» и готовится к асфальтированию.Для более качественной работы на аварийных участках администрацией Владивостока закуплены две установки для ямочного ремонта дорожного полотна методом пневмонабрызга (струйно-инъекционный метод) ЭД-205М, которые уже вышли на городские улицы. По словам специалистов, установка производит 180 кв. м. асфальта за восемь часов, что позволяет оперативно устранять все дефекты. Машина позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. Технология производства ремонта методом пневмонабрызга довольно проста: перед началом работ поверхность покрытия очищается от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли продувкой сжатым воздухом, после чего выполняется проливка дна и стенок выбоин битумной эмульсией и заполняется щебнем с послойной проливкой битумной эмульсией.