«Жигули» хорошо пошли. В обмен на металлолом

12 янв. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2863 от 12 янв. 2011
9710b629771bccbfef4137cff3b029ba.jpg Бесспорно, главным событием в российском автопроме в ушедшем году стала программа утилизации старых автомобилей, запущенная 8 марта 2010 года. За это время только представительством «АвтоВАЗа» в Приморье - ОАО «Даль-Лада» было продано более 600 российских автомобилей. Наиболее популярными марками авто стали «Жигули» 5-й и 7-й модели, четырех- и пятидверные «Нивы», «Лада-Калина». Ценовой сегмент этих моделей колеблется от 170 до 380 тыс. рублей.- Для людей программа утилизации автохлама действительно важна, – рассказывает Дмитрий Лаврешин, менеджер по продажам ОАО «Даль-Лада». - У многих нет возможности поменять старую машину на новую, а сертификат дает такой шанс. Вот почему пользуются наибольшей популярностью именно авто экономкласса, спрос даже больше, чем мы можем предложить. На мой взгляд, эта программа будет популярна всегда. В месяц мы продаем по программе 60 машин как минимум, и ежемесячно у нас фиксируется только рост продаж. Хочу заметить, что 50 тыс. руб. – это оптимальная сумма субсидирования, достаточная для того, чтобы помочь человеку приобрести новое авто, ее не стоит ни уменьшать, ни увеличивать, кстати, почти 2 тыс. долларов - это такая же компенсация, которая выдавалась в Германии в позапрошлом году, когда у них действовала подобная программа.Сотрудники «Даль-Лады» отмечают, что в Приморье программа пользовалась огромной популярностью у автовладельцев и в следующем году ажиотаж будет не меньший. Как показала практика, на приобретение нового авто взамен старого может уйти как один день, так и месяц, если новую машину придется ждать.