Мост строили, строят и будут строить!

11 янв. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2862 от 11 янв. 2011
– На днях услышал, что якобы строительство моста через Золотой Рог с начала нового года застопорилось. Вроде как подвели французские специалисты, работающие на мосту, которые по каким-то причинам решили уехать. Олег К., г. Владивосток– Уважаемый Олег, Тихоокеанская мостостроительная компания, которая и ведет строительство моста через бухту Золотой Рог, после праздников приступила к работе на объекте со 2 января. В этом можно убедиться, если съездить, к примеру, в центр города и посмотреть стройку. К тому же, насколько нам известно, французские специалисты на данном этапе строительства не участвуют. Как нам сообщили в ТМК, французы будут задействованы на работах по натяжению вант – компания «Фрейссине Интернасьональ энд Компани» и изготовила ванты для нашего моста.Пока на стройке собрано и работает учебное оборудование, которое позволит обучить этому диковинному делу российских специалистов.Также для работы представителей «Фрейссине Интернасьональ энд Компани» в районе 37-го причала оборудовали ангар, где складируются детали вант. Стренды и оболочка – собственно, из них и будут состоять ванты – уже тоже доставлены во Владивосток.Стренды – это металлические тросы, которые будут натянуты внутри белой оболочки, выполняющей защитные свойства. Количество стрендов для каждой ванты различно в зависимости от нагрузки. Сейчас узлы креплений вант вмоноличиваются в железобетонную балку жесткости мостового перехода. Когда бетон наберет прочность, можно будет приступить к натяжке вант.Напомним, что для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванты. Минимальная длина – 99 метров, максимальная – 321 метр. Общая длина всех вант составит 42 километра. Гарантированный срок эксплуатации вант – 100 лет.Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом (4232) 41-56-15 или по е-mail: news@vladnews.ru