Первая «PRужина»

Во Владивостоке проводится первый конкурс PR-проектов «PRужина общества», в котором примут участие PR-агентства и пресс-службы со всего Дальнего Востока. Теперь пиарщикам дан шанс показать себя. С белой стороны...

30 апр. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2721 от 30 апр. 2010

Во Владивостоке проводится первый конкурс PR-проектов «PRужина общества», в котором примут участие PR-агентства и пресс-службы со всего Дальнего Востока. Теперь пиарщикам дан шанс показать себя. С белой стороны...Так сложилось, что, в сущности, социально значимая профессия, изначально призванная сообщать проверенную и достоверную информацию, была несколько скомпрометирована политическими избирательными кампаниями, во время которых кандидаты и их штабы не стеснялись преувеличивать свои достижения и умалять заслуги соперника. Между тем именно от специалистов по связям с общественностью во многом зависит формирование благоприятного имиджа предприятия, области, региона и в целом всей страны.– Три ведущих вуза региона – ВГУЭС, ДВГУ и ДВГТУ совместно с Дальневосточной ассоциацией по связям с общественностью объединились, чтобы провести этот конкурс и понять, на каком уровне работают пиарщики Дальневосточного региона, – рассказывает заместитель первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский. – В обществе по-прежнему сохраняется негативное отношение к людям, которые занимаются «паблик рилейшенз». Что само по себе несправедливо, ведь эти специалисты должны помогать обществу в получении объективной, точной, взвешенной информации. Нам захотелось поддержать своих коллег, и мы решили сами, как профессионалы, оценить свою деятельность. Нами будут выделены те пресс-службы, которые работают наиболее эффективно. Мы хотим их поддержать и показать, на кого нужно равняться. Ведь пиарщика редко вспоминают, когда компания достигает успеха, но всегда вызывают на ковер, когда случаются неприятности.Главная задача конкурса – показать возможности профессии Public Relations, мастерство людей, которые создают имидж, способствовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.– Репутационный ущерб как явление полезнее всего изучать на примере отечественной рыболовной отрасли, – говорит президент Ассоциации добытчиков минтая, член правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса и член жюри дальневосточного пиар-конкурса Герман Зверев. – После оскомину набивших агиток про «корабли, бороздящие просторы Мирового океана», оказалось, что достаточно было впрыснуть совсем немного расследований про мафию и море, и флагман советского реального сектора экономики надолго опустился в устойчивую нишу криминальных новостей. До сих пор в головах многих журналистов и многих чиновников витают неизвестно откуда взятые цифры про многомиллионные браконьерские уловы. Поэтому наш интерес к конкурсу профессионалов, работающих в сфере общественных связей, логичен и обоснован. Мы напрямую заинтересованы в честной и аргументированной подаче материалов обо всем, что происходит в рыболовной отрасли. Свои заявки на участие уже прислали пресс-службы региональных и муниципальных органов власти, государственных структур и крупных компаний. Судить участников, а их уже около 20, будут по четырем номинациям: лучший PR-проект в коммерческой сфере, в некоммерческой сфере, в государственных учреждениях, лучший студенческий PR-проект и лучший сайт. Заявки принимаются до 30 апреля.Вопросы об участии в конкурсе можно задать по тел. (4232) 40-41-53, e-mail: [email protected].

Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»