На Де-Фриз поедем с ветерком

Началось строительство низководного моста–эстакады на участке Де-Фриз - Седанка новой скоростной автомагистрали «поселок Новый – полуостров Де-Фриза – Седанка – бухта Патрокл».

25 дек. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2656 от 25 дек. 2009
d5bf87a8f096ed25ab0410766e3cefc8.JPG Началось строительство низководного моста–эстакады на участке Де-Фриз - Седанка новой скоростной автомагистрали «поселок Новый – полуостров Де-Фриза – Седанка – бухта Патрокл».Как рассказали в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, строительный подрядчик на участке - ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (Уссурийск). С ноября идет строительство первого участка дороги – «поселок Новый – полуостров Де-Фриза», подрядчиком которого является ОАО «Примавтодор».Новая дорога включена в программу подготовки Приморья к саммиту АТЭС-2012. Это будет дублирующий выезд из Владивостока, который пройдет от района Второй Речки к селу Вольно-Надеждинскому, что позволит разгрузить федеральную автомобильную дорогу Хабаровск - Владивосток в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьева-Амурского.По решению губернатора Приморского края Сергея Дарькина для обеспечения долговечности будущей автомагистрали она будет построена из бетона со специальным покрытием. Бетонные дороги долговечнее асфальтобетона в пять-шесть раз, срок службы дорог может достигать 50 лет и более – со временем этот материал становится только прочнее.- Дорога, которую мы строим к саммиту АТЭС, должна служить приморцам десятки лет после проведения этого мероприятия, - отмечает Сергей Дарькин.