Держим марку

Приморская торгово-промышленная палата объявила старт восьмого регионального конкурса «Торговая марка года».

6 нояб. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2628 от 6 нояб. 2009

Приморская торгово-промышленная палата объявила старт восьмого регионального конкурса «Торговая марка года».

Цель акции не изменилась – выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брендов на рынке. Лауреаты и дипломанты получают право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещение его на товаре или упаковке. К участию в конкурсе приглашаются все владельцы торговых марок и их представителей в категории товаров и услуг. Напомним, что в этом конкурсе принимали участие не только приморцы, но и представители Дальневосточного федерального округа, а также иностранные партнёры.

В этом году главная награда конкурса будет присуждаться в каждой номинации, но помимо общепринятых – сила бренда, лучшее профессиональное решение торговой марки, популярность торговой марки «Народная марка», региональный бренд и новое имя заявлены новые номинации – такие как инновационный, социально ответственный, стильный и детский бренды, зелёная и гламурная марки, сенсация года.

Строгое жюри в составе ведущих экспертов в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайнеров и пиарщиков в конце года подведёт итоги и назовёт лучших среди лучших.