То не яма, то Тояма!

Семинар-презентация туристско-рекреационного потенциала японской префектуры Тояма прошёл в генеральном консульстве Японии во Владивостоке. Приглашённым – представителям турфирм, агентств, прессе показали не только ролики о достопримечательностях и природ

24 июль 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2568 от 24 июль 2009

Семинар-презентация туристско-рекреационного потенциала японской префектуры Тояма прошёл в генеральном консульстве Японии во Владивостоке.

Приглашённым – представителям турфирм, агентств, прессе показали не только ролики о достопримечательностях и природных красотах Тоямы (кои оказались действительно впечатляющими – буквально глаз не оторвать), но и предложили уже готовые, разработанные маршруты именно для туристов из Владивостока и Приморья.

Как рассказал генеральный консул Японии во Владивостоке Джун Ямада, Страна восходящего солнца последние годы ведёт активную политику по привлечению туристов - и она приносит плоды, за последние пять лет число туристов, приезжающих в Японию, выросло в 5,2 раза. В прошлом году страну посетили восемь миллионов человек со всего мира, из них из Приморья – десять тысяч человек. Немного, но лиха беда начало! Тем более что японцы настроены всерьёз – вот бы у кого нам поучиться привлечению туристов в край и город. Ведь в кризис, о котором все сегодня говорят, туристический бизнес мог бы стать палочкой-выручалочкой и для бизнеса, и для властей, потому что не только привлекает финансы, но и создаёт рабочие места, если, конечно, за дело браться всерьёз.

Красота Тоямы, рассказ о том, что именно может увидеть и чем заняться турист в этой префектуре, имеющей многолетние дружеские связи с Приморским краем (а здесь вариантов масса – от катания на лыжах до участия в мастер-классах по приготовлению рисовой бумаги), вызвали у собравшихся деловой интерес. Кроме того, во время обсуждения представители турфирм то и дело говорили о том, что нам есть чему поучиться у японцев – не только в деловом плане, но и в смысле отношения к природе, умения оборачивать ситуацию в свою пользу. Например, узкоколейная железная дорога над ущельем Куробэ, построенная для доставки стройматериалов на сооружение дамбы Куробэ, после завершения строительства стала служить целям туризма, и ныне поездка по этой ветке - один из самых популярных туристических маршрутов в префектуре…

Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ