«Огненный» рейс
Почти 12 часов в Охотском море бушевал пожар на танкере «Усть-Кан», и всё это время экипаж отчаянно боролся с огнём. И вышел победителем в схватке за живучесть судна.
Почти 12 часов в Охотском море бушевал пожар на танкере «Усть-Кан», и всё это время экипаж отчаянно боролся с огнём. И вышел победителем в схватке за живучесть судна.
– Теплоход своим ходом вернулся во Владивосток в ночь с 7 на 8 апреля и в родном порту приступил к ремонтным работам, – рассказал корреспонденту «В» руководитель судоходной компании «РИМСКО», которой принадлежит танкер, Фазил Алиев. – Поочерёдно сменяя друг друга, моряки стояли на «огненной вахте» с 17.45 31 марта до 4.30 1 апреля. В итоге они не дали пламени распространиться по судну, спасли от повреждений большинство механизмов в машинном отделении и оборудование на верхней палубе, потушили очаг возгорания в плотницкой.
Виновный, конечно, понесёт наказание. Но не о нём сейчас речь. Хочется отметить слаженную работу в чрезвычайных условиях капитана Виктора Скибы, старшего механика Павла Смирницкого, второго механика Александра Вишняка, матроса Антона Рацаева, моториста Игоря Жихарева и других членов экипажа. Пострадавших нет. Аварийно-спасательную операцию в открытом море обеспечивал буксир-спасатель из Владивостока «Преданный», за что экипажу особая благодарность.
После краткосрочного ремонта танкер заправится топливом и отправится в Охотоморье. Ведь мазут и солярка требуются траулерам и плавбазам для бесперебойной работы на путине.
Автор: Николай Кутенких Николаевич