Полтергейст в капонирах
В Приморье аномальной зоной всегда считался Дальнегорск. В его окрестностях люди много раз видели неопознанные летающие объекты, находили минералы, совершенно несопоставимые с местной геологией, там происходили события, не имеющие научного объяснения. Одн
В Приморье аномальной зоной всегда считался Дальнегорск. В его окрестностях люди много раз видели неопознанные летающие объекты, находили минералы, совершенно несопоставимые с местной геологией, там происходили события, не имеющие научного объяснения.
Однако, как выясняется, Владивосток имеет право также получить статус территории, где иногда происходит необъяснимое. Предлагаем вниманию читателей рассказ нашего земляка - 68-летнего пенсионера Анатолия Фёдоровича Надеина. Более 40 лет назад он служил во Владивостоке матросом-радистом ТОФ. Его пост управления находился на одной из высоких сопок в районе 6-го километра - чуть в стороне от основных жилых и промышленных массивов города.
- Как-то раз возвращался я из увольнения. Был период «золотой осени», природа красивая, тишина звенящая: не слышно ни проезжаюших машин, ни лая собак. Решил срезать путь, пошёл не по дороге, а по малозаметной тропке. И тут буквально из ничего засветился прямо мне в грудь свет, словно прожектор или фара от автомобиля. И свечение голубоватое. У меня аж волосы встали дыбом. Когда столбняк прошёл, я развернулся назад. И обошёл стороной по окружной дороге это непонятное место. Подумалось, что ангел-хранитель меня от чего-то предостерёг или уберёг.
Второй случай на службе оказался ещё более непонятным. Домик, в котором располагалось оборудование, мы ночью охраняли по очереди - вахту нёс один человек. Заступил я в очередной раз на дежурство, сижу, слушаю музыку. Тут звонок в дверь. Выглянул – никого. Может, ослышался? Вдруг неожиданно для меня ручка приёмника сама закрутилась. Из динамика послышался треск, какая-то речь пробивается. Потом так же внезапно вернулся прежний фон. Что за чертовщина?
Ночью отправился в комнату отдыха, прилёг на кровать. Вдруг слышу – шаги. Но ведь дверь я закрыл плотно, на крючок, в помещении никого нет. Шаги приблизились к оперативной комнате, открылась дальняя дверь, дальше приближаются шаги к моей двери. Больше ничего не помню – потерял сознание. Утром очнулся. Двери все открыты, но ничего в аппаратуре не нарушено – тщательно всё проверил. Полтергейст какой-то.
С сослуживцами стали обсуждать всё произошедшее. Шаги и прочую чертовщину не один я слышал. Другим дежурным в разные смены тоже иногда мерещилось подобное. Некоторые даже видели силуэт ходившего.
Думали-гадали, выясняли причину. Потом кто-то вспомнил, что эти капониры зеки строили. Предположили, что погибших заключённых рядом похоронили или их тела просто камнями завалили. Видимо, их душам было там неспокойно...
А что ещё могли предположить молодые парни в форме?
Автор: Николай Кутенких Николаевич