Тихие дни в УК
Оригинальное решение проблемы вечно недовольных и постоянно чего-то желающих жильцов нашли в одной из самых крупных управляющих компаний Владивостока. Около недели в районных подразделениях этой УК царила тишь, гладь и божья благодать: обычно разрывающиес
Оригинальное решение проблемы вечно недовольных и постоянно чего-то желающих жильцов нашли в одной из самых крупных управляющих компаний Владивостока.
Около недели в районных подразделениях этой УК царила тишь, гладь и божья благодать: обычно разрывающиеся от звонков телефоны благодушно помалкивали – ни тебе «хочу вызвать слесаря», ни «почему батареи так плохо греют?»…
Не стоит обольщаться, дорогой читатель, тишина в «районках» наступила вовсе не потому, что бывшие управдомы, а нынче – менеджеры неожиданно стали трудиться на «отлично». Всё просто: компания не заплатила за услуги связи, и телефоны отключили…
Душераздирающую историю о том, как жильцы одного из домов, находящихся в ведении этой самой УК, пытались до неё дозвониться, корреспондент «Уха» услышал в автобусе, в одной из многочисленных владивостокских пробок.
- Представляешь, - яростно говорила одна из пассажирок подруге, - я им звоню, звоню – бесполезно! А мусоропровод уже на все девять этажей успел забиться! Сосед звонил – никакого эффекта. Пришлось отпроситься с работы, поехать туда. Приезжаю – сидят, довольные. Почему трубку не берёте, спрашиваю. Смеются. А у нас, говорят, кризис, за телефоны платить нечем стало. Вот они и не работают. А что, спрашивают, у вас проблемы?
Далее привести слова, услышанные в автотранспорте, возможным не представляется – в связи с обилием ненормативной лексики.
А сама идея – не платить за связь «в связи с кризисом» корреспонденту «Уха» кажется плодотворной. Надо бы её на вооружение порекомендовать пожарной службе, «Cкорой помощи» и милиции. И тогда Владивосток станет городом, где воцарится рай на земле: ни пожаров, ни болезней, ни преступлений…
Автор: Арсений УНЫЛЫЙ