К снегопаду – будь готов
В администрации города состоялось совещание под руководством главы города Игоря ПУШКАРЁВА по итогам работы дорожных служб города в условиях ликвидации снегопада, прошедшего около десяти дней назад. Главы административно-территориальных управлений, ООО «Си
В администрации города состоялось совещание под руководством главы города Игоря ПУШКАРЁВА по итогам работы дорожных служб города в условиях ликвидации снегопада, прошедшего около десяти дней назад. Главы административно-территориальных управлений, ООО «Сигнал» и дорожные службы города отчитались о проделанной работе.
В целом была отмечена слаженность действий всех служб жизнеобеспечения Владивостока. Несмотря на то, что снег начался внезапно, дежурная техника оперативно вышла на дороги города. В течение часа с момента начала осадков по маршрутам во всех направлениях работали пескоразбрасыватели и тракторы-щётки, а в трудно-доступных местах самосвалы с песко-солевой смесью. Затрудняло работу техники большое скопление машин на дорогах. Особое внимание было уделено опасным спускам-подъёмам, таким как на улицах Володарского и Шефнера. Глава Владивостока отметил, что на этих участках «машины должны ходить».
- Будем сыпать столько песка, сколько потребуется, - сказал глава.
Пока закрыт проезд на «Фуникулёре», эти дороги будут перекрываться только в условиях непогоды и ликвидации последствий снегопада.
- Необходимо учесть все недочёты в работе и быть готовыми к выпадению осадков в дальнейшем, - подчеркнул Игорь Пушкарёв.
Напомним, в четверг, 20 ноября, по прогнозу синоптиков, осадков в городе не ожидалось, но снег начался в 19.50. Службы жизнеобеспечения оперативно отреагировали и оповестили руководителей всех дорожных служб города. Снегоуборочная техника ООО «Сигнал» и дорожных служб города вышла на дороги города в количестве 67 единиц: 39 тракторов-щёток, 21 пескоразбрасывателя, 6 снегоочистителей и 1 самосвала.
Как сообщили в управлении содержания жилфонда и городских территорий, первоочередной задачей было очистить опасные спуски-подъёмы, основные магистральные трассы, остановочные карманы и посадочные зоны, а также подъезды к учреждениям соцкультбыта. Далее движение снегоочистительной техники шло по утверждённым маршрутам.
Автор: Сергей Абарок Александрович