Чей это город?
Вот построят мост над Золотым Рогом, а счастья прибавится ли? Потому что с началом строительства «мостов» не лучше, а хуже становится. Город взят в плен «подрядчиками». Машины владивостокцев передвигаются даже не со скоростью пешехода, а ползут. Автомоб
Вот построят мост над Золотым Рогом, а счастья прибавится ли?
Потому что с началом строительства «мостов» не лучше, а хуже становится. Город взят в плен «подрядчиками». Машины владивостокцев передвигаются даже не со скоростью пешехода, а ползут. Автомобильные пробки извиваются, как черви.
Час-полтора люди едут на работу и с работы. Потому что пока одни осваивают деньги на тоннеле и мостовых подъездах, все прочие остаются заложниками строек. Такое впечатление, что город уступил напору «строителей дорог» и сдался в плен.
Перед тем как начать копать «тоннель», можно было экстренно расширить и привести в порядок несколько дорог, по которым машины могли бы «рассосаться» с «Фуникулёра» и с проспекта Красоты вниз на Пушкинскую. Но ведь это не «мост строить». Видимо, эту почётную работу по расширению компенсирующих дорог должна была сделать мэрия, причём ещё в предыдущем составе.
Тем временем доблестный подрядчик начал «реконструкцию» выездной трассы с «Зари». И начал – за месяц до морозов.
Это всё тот же знаменитый Примавтодор, который в прошлом году поливал Седанкинский подъём смолой и посыпал гравием, выдавая всё это за «передовые технологии ремонта».
В городе, наверное, нет ни одного автомобиля, который бы не получил этим гравием от Примавтодора в краску, в фару или в лобовое стекло. Причём гравий же не разбирает, чью машину он бьёт. Краевые депутаты и даже вице-губернаторы жаловались, что лобовые стёкла на казённых «Крузаках» пришлось менять. Но Примавтодор отвечал: «Ерунда, ездить не умеете», а ГИБДД услужливо кинулась ставить знаки «40» км в час.
Кто-нибудь знает, зачем вынули ливневые лотки и трубы, что лежали в кюветах сбоку от дороги? Что – расширят ещё на метр трассу и подведут машины под самые троллейбусные опоры? Или сделают тротуар – всё-таки тысячи людей ходят пешком от «Академической», как только заметёт снегом? Сделают ли отбойники по бокам, отделят ли встречку ограждением? Или мы все по опыту знаем только одно – выпадет первый снег и всё замрёт до оттепели.
Дорожники взрыли фрезами асфальт на путепроводе над Второй Речкой. Теперь здесь что ни день – то авария. На фрезерованном полосами и гребёнкой асфальте и на вскрытых железных швах машины кидает из стороны в сторону уже две недели. Что, за одну ночь триста метров дороги не сделать? Что, ГИБДД, в чьём названии «безопасность дорожного движения», может только водителей трясти за плохо читаемые номерные знаки, тонировку и просроченную на два дня страховку?
Вывод один: этот город нам не принадлежит. Мы чужие в нём. Поэтому многие уезжают.
Автор: Андрей Калачинский