«Теперь боюсь отведать мужской орган…» История с «нецензурной» упаковкой

Гневное письмо пришло в редакцию «В». К нам обращался житель Владивостока Александр Степанович, который 27 сентября решил отобедать любимым продуктом, но на дне упаковки обнаружил надпись, которая его потрясла до глубины души. «Жуй сам» – так исправила на

10 окт. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2419 от 10 окт. 2008

Гневное письмо пришло в редакцию «В». К нам обращался житель Владивостока Александр Степанович, который 27 сентября решил отобедать любимым продуктом, но на дне упаковки обнаружил надпись, которая его потрясла до глубины души.

«Жуй сам» – так исправила написанное одна наша коллега. В оригинале вместо «ж» была «х», а буква, похожая на «с», на самом деле «в».

Так вот, 1 октября Александр Степанович решил позвонить официальному дистрибьютору компании, которая производит оскорбившую его продукцию.

– Не исключено, что в следующий раз вместе с письменным пожеланием будет вложено ещё что-нибудь. О каком качестве продукта может идти речь при таком вольном поведении упаковщиков? – задал он вопрос.

Однако ответа не последовало – распространители были в шоке.

Корреспондент «Уха» решил разобраться, откуда взялись «добрые» пожелания на подложке.

Маркетолог компании ответила, что такое с ними впервые.

– Чем была сделана надпись? – спросила маркетолог.

– Чем угодно, хоть ногтём.

– Это невозможно.

Рабочие трудятся в перчатках, упаковыванием продукта занимаются несколько человек под бдительным руководством бригадира. Процесс помещения продукта в упаковку занимает считанные секунды, дальше работает техника.

– Возможно, надпись уже была на подложке. Расходные материалы к нам приходят из центральной части России, никому и в голову не пришло бы проверять их на наличие нецензурных надписей, – говорит маркетолог компании.

Через некоторое время по факту появления «жуй сам» началось целое расследование. Результаты его привели к двум версиям: либо пошутил кто-то из продавцов рынка, либо обиженный гражданин сам накорябал нецензурщину, дабы подпортить имидж компании…

Автор: Анастасия Попова