В хорошей компании с хорошим радио «Шансон»
Всё в этот день благоприятствовало отличному настроению и приятному времяпрепровождению. Даже природа, несмотря на неоднозначные прогнозы, подарила великолепный солнечный осенний день.
Всё в этот день благоприятствовало отличному настроению и приятному времяпрепровождению. Даже природа, несмотря на неоднозначные прогнозы, подарила великолепный солнечный осенний день.
В центр отдыха «Комета» уже с 10 часов утра в субботу, 27 сентября, начали съезжаться участники «Хорошего пикника с хорошим радио «Шансон», которые в течение двух недель регистрировались для участия в акции. Многие из этих коллективов - наши старые знакомые. Те, кто ещё в прошлом году принимал участие в первом «Хорошем пикнике». Все они позвонили в первые же дни после объявления начала регистрации и заявили о своём непременном участии. Всего же было зарегистрировано более 40 коллективов! Что говорит о растущей популярности радио «Шансон». И это не просто слова! За три недели до акции были опубликованы рейтинги TNS Gallup media среди радиостанций города за первое полугодие 2008 года. Согласно исследованию радио «Шансон» по ежедневному охвату аудитории является лидером среди всех радиостанций с показателем 20,3 процента, а это 107 тысяч человек!
Несомненно, последний факт возлагал большую ответственность на сотрудников радио «Шансон». Уровень организации акции должен был соответствовать титулу лидера. Организаторы встречали участников на въезде, парковали автомобили и рассаживали каждую команду за заранее отведённый ей стол. Началась церемония открытия! Проходила она очень весело, причём во многом благодаря самим участникам. Почти все коллективы подготовили презентацию своей команды. Это и «кричалки», и девизы, и стихи, и частушки… В общем, более 10 команд сразу стали претендентами на номинации «Самый весёлый» и «Самый креативный коллектив».
После завершения представления команд была объявлена программа мероприятия и ведущий рассказал об условиях уже ставшего традиционным чемпионата шашлыков. Как и в прошлом году, правила его проведения были просты. В назначенное время старта команды подходят к своим мангалам и начинают процесс приготовления шашлыка. А начинается он с разжигания дров и угля и нанизывания мяса на шампуры или выкладывания его на решётку. Время приготовления ограничивается полутора часами. По завершении приготовления команда должна представить своё творение на суд жюри. Презентация имеет немалое значение, но это был всего лишь один из пяти параметров оценки блюд. Остальные параметры были вполне традиционными: внешний вид блюда, степень прожарки, вкус и неотъемлемый атрибут любого шашлыка – соус.
В составе жюри в этом году быликоммерческий директор медиагруппы «ПАРИ», в том числе и радио «Шансон», Анастасия Левчук, заместитель генерального директора центра отдыха «Комета» Нина Сорокина, народный шансонье Дмитрий Миронов, а также наши почётные гости, профессионалы: шеф-повар «Кофе Студио» Евгений Трефилов и шеф-повар ресторана «Пицца-М» Евгений Ковалёв. Ещё в прошлом году они сказали, что готовы присутствовать в жюри шансоновского чемпионата в следующий раз. Хоть и признались, что задача не из лёгких. На первом чемпионате нужно было выбрать лучшие из 23 блюд. В этом году представленных вариантов приготовления шашлыка было уже более сорока.
И наконец был дан старт чемпионата! Все специалисты по приготовлению шашлыка от команд направились к мангалам. В это время их коллег, приехавших поддержать участников и просто приятно провести время, ждал сюрприз от радио «Шансон» - выступления народных шансонье Виктора Рысухина и Дмитрия Миронова.
Поскольку время было уже обеденное, а приготовление шашлыка - процесс небыстрый, пришлось как нельзя кстати угощение от радио «Шансон» - полевая кухня с настоящей солдатской кашей и горячим чаем. Не мешало подкрепиться и потому, что для тех, кто хотел соревноваться в силе и меткости, был подготовлен ряд конкурсов. Нешуточная борьба завязалась в перетягивании каната, причём наибольший накал был в состязании женских коллективов. В мужских же состязаниях бесспорными лидерами стали компании «Протэк» и «Темп». В стрельбе по бутылкам из ружей для игры в пейнтбол уверенно победила компания «НТК». Параллельно все принимали участие в товарищеских матчах по футболу и волейболу. Настоящим украшением мероприятия стал конкурс самодеятельности. Любой желающий мог продемонстрировать свои способности в том или ином виде творчества. Юмористические зарисовки, стихи собственного сочинения, частушки о работе, дворовые песни под гитару, романсы – всё это оставило неизгладимое впечатление и у жюри, и у всех участников мероприятия.
Тем временем начала готовиться к презентации блюд первая команда - страхового общества «Россия». В целом процесс подачи и дегустации блюд занял больше часа. Здесь тоже было место проявлению творчества. Мы увидели немало костюмированных представлений, стихов, частушек. А что тогда говорить о самих блюдах! Шашлыки из свинины, баранины, курицы, рыбы и морепродуктов, изысканное оформление - как в лучших ресторанах. Некоторые команды презентовали несколько вариантов и ассорти. Видно было, что команды готовились основательно. Также основательно пришлось поработать и шансоновскому жюри, определяя всего трёх лучших. Оценки выставлялись по 5-балльной шкале по каждому параметру, а затем подсчитывалось общее количество баллов.
В связи с тем что выбор оказался сложный и почти все шашлыки были вкусны, радио «Шансон» решило учредить помимо трёх призовых мест количество номинаций, соответствующее количеству команд, чтобы ни одна команда не осталась без внимания и приза! Удалось это сделать благодаря партнёру нашей акции - сети магазинов «Экспедиция», которая предоставила призы для всех команд. Эти призы как нельзя лучше подходили по тематике нашего мероприятия, ведь «Экспедиция» - это высококачественные товары для отдыха. Всё, что только может понадобиться для выезда на природу, включая туристическую мебель. Помимо прочего все товары «Экспедиции» ещё и креативны и создают на отдыхе отличное настроение!
В свою очередь, «Экспедиция» учредила и собственный приз для той команды, которая будет на «Хорошем пикнике» экипирована большим количеством товаров их марки. Этой командой стал «Темп» и получил рюкзак с посудой для пикника.
Время в хорошей компании с хорошим радио «Шансон» летит незаметно, и на нашем пикнике настало время вручать призы. По традиции, начали мы с номинаций и, как обещали, не оставили ни одну команду без приза. Наконец подошло время определять победителей.
Третье место заняла команда кафе «СССР» и получила сертификат на 10 тысяч рублей от бильярдного клуба «Классик».
Второе место заняла команда «Пицца-М». Она получила сертификат на 15 тысяч рублей от пейнтбольного клуба «Аскольд».
Первое место, сертификат на 20 тысяч рублей на посещение ресторана и сертификат на аренду большой беседки в центре отдыха «Комета» получила компания «Протек»!
Второй традиционный «Хороший пикник с хорошим радио «Шансон» удался. Потому что хорошая компания, хорошая погода, хорошие песни и хорошее настроение всех присутствующих были главными целями нашей акции, и мы их успешно осуществили. Мы подтвердили звание лидера как в качестве радиовещания, так и в качестве организаторов позитивных и интересных акций, дарящих хорошее настроение.
До новых встреч на хороших акциях от хорошего радио «Шансон»!
Автор: Александра БРЫКОВА