Масло из курицы выжмут китайцы
В нынешнем выпуске «Продукта R» большинство товаров, вызвавших недоумения, смех или даже гомерический хохот у читателей «В» и Рекламной Надоеды, произведено в Китае. И на 99,9 процента вызваны, что называется, проблемой перевода. Уж на чём, на чём, а на к
В нынешнем выпуске «Продукта R» большинство товаров, вызвавших недоумения, смех или даже гомерический хохот у читателей «В» и Рекламной Надоеды, произведено в Китае. И на 99,9 процента вызваны, что называется, проблемой перевода. Уж на чём, на чём, а на качественном русском – если уж вы товар для России делаете – казалось бы, экономить не стоит. Но для соседей наших это утверждение, как показывает практика, не аксиома…
Тяжкая куриная доляВот, например, читательница «В» Юлия Головнёва прислала упаковку из-под семечек с дивным названием «Миленькая». На упаковке – очаровательные целующиеся граждане неопределённого возраста. И Юлию, как и Надоеду, даже не смутил тот факт, что целоваться с полным ртом семечек (или если вы только что стакан этих семечек слопали) жуть как неудобно. Куда больше вопросов вызвало набранное крупным шрифтом сообщение о том, что «Миленькую» производит «российско-рорейская компания». Такой страны, как Рорея, на глобусе нет, Надоеда проверяла.
Где же росли те подсолнухи, из которых «миленькие» семечки извлекли на свет божий и отдали в руки «знамеПитому мастеру» (как значится на обороте упаковки), который «применил научный рецепт» и «точно обработал по внедрению специфической технологии». Надоеда, которая всегда думала, что семечки – это просто, после прочтения текста на упаковке готова покаяться в своих заблуждениях. В этой Рорее семечки – это вам не шуточки. Там с ними не только знамя пропить (а чем ещё может заниматься «знамепитый мастер»?), но и внедрить специфические технологии умудряются. Так вот были обычные семечки, а стали – миленькие…
Вообще там, на Востоке, в стране с миллиардным населением, самые простые вещи становятся загадочными. Вот, казалось бы, стелька. Ну что там сложного? Но вот читатель Виктор Л. нашёл в своих новых стельках инструкцию. Прочитал – и обмер. Надоеда, надо сказать, тоже дар речи потеряла…
«Высокосортрые товары. Ароматная стелька. Эта стелька применит самый передовой изготовление лекарства по рецепту врача…». Совсем они там, в Поднебесной, на прогрессе съехали, братцы. Это что ж такое? Покупаешь простую стельку, а она мало того, что с ароматами (вы себе представляете, как именно может благоухать стелька?), так ещё и заменяет собой врача. Видать, пока вы мирно спите, стелька вылезет из ботинка, что-то там применит по рецепту врача, и наутро вы проснётесь, а на прикроватной тумбочке – снадобье. И записка «Прими это, милый. Твоя стелька». Вам страшно? Надоеде – ужас как.
Впрочем, со стельками и у западных наших друзей не всё так просто. Вот инструкция к германским стелькам фирмы ORTO рекомендует оные «не сушить в микроволновой печи». Чуете, до чего довели высокие технологии Европу? Они там стельки в микроволновки запихивают, вероятно, начитавшись приключенческих романов про мореплавателей-первооткрывателей и решив пойти по стопам этих суровых мужчин, поедавших с голодухи в море кожаные ремни и ботинки. А европейцы, усовершенствовав технологию, подают на завтрак стельку-гриль. Из микроволновой печи. Приятного аппетита!
Шутки шутками, но новости кулинарного характера на этом не заканчиваются. Читательница «В» Мария Зуева презентовала Надоеде упаковочку из-под китайского крема для рук и ног (а какая, в общем, разница, верно?), на котором чёрным по белому написано «с маслом курицы». Жуткие картины возникли в голове Надоеды, доселе не подозревавшей, что из бедных невинных несушек можно добывать не только яйца, но и масло. Представилось ей, как на китайских фермах курочек пропускают через пресс, чтобы выжать масло и потом пустить его в крем… Как написано на коробочке - «содержит экстракт масла курицы и является самым близким натуральным салом с мездровым человека…». Вот вы знали, читатель, что масло курицы – это сало, которое вашему «мездровому» ближе всего? Не знали! Просвещайтесь!
Правда, на коробочке нарисован зверёк, весьма отдалённо напоминающий курицу. При близком изучении Надоеда и заинтересовавшиеся коллеги решили, что это куница. Видимо, для китайских изготовителей что курица, что куница - примерно одно и то же… Кстати, как выжать масло из куницы, Надоеда тоже не знает… Лучше и не предполагать…
Конфетка для скупого клиентаВпрочем, не только братья-китайцы горазды на шутки и юмор. Мы тоже не лыком шиты. Вот недавно коллега Надоеды проехалась в такси, которое в рекламе обещало каждому пассажиру сладость в подарок. И правда, сладость ей вручили. Жевательную конфету с симпатичным названием «Баба Яга». Получив сюрпризец, коллега долго думала, является ли это тонким намёком на толстые обстоятельства, и нервно смотрелась в зеркало. Надоеда предположила, что «Бабу Ягу» дарят клиенткам, проявившим во время поездки склонности к скандалам и склокам, но коллегу это не утешило. Хотя, надо сказать, идея плодотворная. Пассажир, получивший «Бабу Ягу», надолго поездку запомнит…
Кондитеры из Новосибирска (ООО «Столица») не стали дожидаться, пока их изделия будут вручаться соответствующему контингенту в такси, и сами вышли на рынок с конфетой «Брат с севера приехал». Обёртка живописует встречу белого медведя с семейством бурых в сосновом лесу. Художник Шишкин в гробу перевернулся… С другой стороны, конфетка действительно тематическая. Хорошо продавать её в городах, где живут жёны вахтовиков, работающих на Чукотке или в Заполярье, а также предлагать тем персонажам, которые на солнечной Колыме и в прочих местах не столь отдалённых проводят время не совсем по своей воле. Им будет приятно грызть конфетки и мечтать о возвращении в родные края…
* * *
Присылайте смешные объявления с опечатками и без, глупые инструкции, курьёзные этикетки и прочие рекламные «находки» по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, газета «Владивосток» с пометкой «Продукт R» или по электронной почте: vlad-konkurs@mail.ru
Автор: Рекламная Надоеда