Троллейбусный парк ждёт пополнения

Глава города Владивостока Игорь ПУШКАРЁВ провёл рабочее совещание с руководством ОАО «Электрический транспорт» (бывшее трамвайно-троллейбусное управление города) и представителями АО «Тролза», г. Энгельс Саратовской области. Обсуждалась перспектива обновл

24 июль 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2374 от 24 июль 2008

Глава города Владивостока Игорь ПУШКАРЁВ провёл рабочее совещание с руководством ОАО «Электрический транспорт» (бывшее трамвайно-троллейбусное управление города) и представителями АО «Тролза», г. Энгельс Саратовской области.

Обсуждалась перспектива обновления парка троллейбусов. «Тролза» предложила три модели машин. 15 троллейбусов старой модели ЗИУ-682Г-016.02, уже знакомой горожанам, около двух лет назад были приобретены администрацией города. По мнению Лилии КОЗЛОВОЙ, директора ОАО «Электрический транспорт», главные претензии к этой машине – неэстетичность. По сути, это модель прошлого века, мало изменившаяся с 80-х годов.

Другая модель - 5275.5 «Оптима» - современный троллейбус с пониженным уровнем пола, качественной внутренней отделкой, оборудованной реостатно-контракторной, или транзисторной, системой управления, что позволяет экономить до 40 процентов электроэнергии, а также автономно работать без подключения к контактной сети до 15 минут.

Третья модель – 5265 «Мегаполис» – с низким уровнем пола - одна из последних, разработанных заводом специально для Москвы.

– В ближайшие годы пройдёт серьёзное переоснащение муниципального транспорта, будут приобретаться новые троллейбусы и автобусы. До конца года планируется приобрести 10 троллейбусов. Предпочтение будет отдаваться современным машинам, экономичным и экологичным, – сказал на совещании Игорь Пушкарёв. – Большой плюс «Оптимы» – возможность автономного движения. В случае обрыва проводов троллейбус не останавливается, создавая пробку, а продолжает двигаться по маршруту. К 2012 году на улицах города должен быть только современный транспорт!

Автор: Анна ИВАНОВА