Праздник творцов настроения

Прошли те времена, когда продавцы не обращали внимание на покупателей, а парикмахеры стригли человека так, как им самим хотелось, а не как он просил. В наши дни огромную роль играет не только профессионализм, но и вежливость, и умение общаться с клиентом.

14 март 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2305 от 14 март 2008
b1fa89605446f2ee79c4470ade57363d.jpg

Прошли те времена, когда продавцы не обращали внимание на покупателей, а парикмахеры стригли человека так, как им самим хотелось, а не как он просил. В наши дни огромную роль играет не только профессионализм, но и вежливость, и умение общаться с клиентом. День работников бытового обслуживания отмечают в краевом центре.

Лучших специалистов этой сферы наградили вчера в здании мэрии Владивостока. Одни получили благодарственные письма от администрации города, другим достались грамоты и конверты с приятной денежной суммой.

Награды получили работники салонов по пошиву одежды, мастерских по ремонту обуви, химчисток, фотомастерских, парикмахерских города.

- Это люди, от которых напрямую зависит организация быта. Именно они создают настроение Владивостока, - отметил Игорь Ковалёв, исполняющий обязанности главы города. - Сегодня уровень обслуживания на наших предприятиях высок и, стоит отметить, неуклонно растёт. Мы знаем, что эти люди выполняют тяжёлый труд. Они не остаются равнодушными к тому, как будет жить Владивосток, как будут выглядеть горожане. Сегодня в этом зале собрались лучшие из лучших.