Профилактика ради жизни
В 2008 году, как и прежде, основное внимание Управление госавтодорнадзора по Приморскому краю будет уделять профилактической работе, направленной на обеспечение безопасности перевозок. С той лишь разницей, что сейчас более чётко определена конечная цель
В 2008 году, как и прежде, основное внимание Управление госавтодорнадзора по Приморскому краю будет уделять профилактической работе, направленной на обеспечение безопасности перевозок. С той лишь разницей, что сейчас более чётко определена конечная цель этой работы: сохранение человеческих жизней и здоровья граждан. Об этом шла речь на совещании, которое Управление госавтодорнадзора (УГАДН) провело на днях с перевозчиками Владивостока.
Теперь каждому случившемуся ДТП будет даваться самая жёсткая оценка – крупный штраф на юридическое лицо или административное приостановление действия лицензии вплоть до её аннулирования и вывода лицензиата из рынка транспортных услуг. Именно поэтому управлением транспорта администрации Владивостока были установлены жёсткие временные рамки для согласования паспортов маршрутов – до 20 января. «Нет согласованного паспорта маршрута – нет перевозчику и места на рынке транспортных услуг. Эта работа проводится в преддверии подготовки к городскому конкурсу за право работать на маршрутах», - сообщили «В» в пресс-центре УГАДН по Приморскому краю.
В конце прошлого года была проведена серия проверок, касающихся фактов незаконного ночного хранения автобусов у подъездов жилых домов, а не на специальной охраняемой территории. Как отмечают в Управлении госавтодорнадзора, серьёзных подвижек в этом отношении пока не произошло, но у всех контрольных органов, включая Федеральную службу безопасности, есть твёрдое намерение снять эту проблему с повестки дня, поскольку вопрос прямо связан с антитеррористической устойчивостью общественного транспорта. Прогремевший теракт в Тольятти подтверждает актуальность выбранного направления работы, в котором весомая роль отводится составлению паспортов безопасности.
«В наступившем году перед перевозчиками поставлен вопрос о необходимости возвращения в автобусы кондукторов и громкоговорящей связи, но не с целью возрождения «гламурного» пения, а с целью восстановления ранее существовавшего порядка объявления водителем остановок по маршруту следования. И конечно же подтверждена установка прежних лет: на рынке транспортных услуг - не место автобусам с 15-летним и ещё большим сроком эксплуатации», - сообщили в пресс-центре Управления госавтодорнадзора.
Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»