Жертвы аборта
Приятель-врач поделился своим горем. У него на участке вот-вот повысится рождаемость. - Чудак, радоваться надо, – не понял я. - Ты бы видел этих мамочек. Алкоголички, наркоманки. Некоторые уже лишены родительских прав. А которые еще нет – выращивают на
Приятель-врач поделился своим горем. У него на участке вот-вот повысится рождаемость.
- Чудак, радоваться надо, – не понял я.
- Ты бы видел этих мамочек. Алкоголички, наркоманки. Некоторые уже лишены родительских прав. А которые еще нет – выращивают нам дебилов и уголовников… А рожать кинулись, чтобы «материнский капитал» от государства получить… Да таких всех стерилизовать надо, мы с их потомством еще наплачемся!
Распространяются ли на человека принципы селекции? Можно ли, отбирая лучших, вывести новую породу? А если отбирать «худших»? Связан ли нынешний почти двукратный рост преступности в Приморье с тем, что подросло поколение, чьи родители раздавлены крахом советского государства и не нашли себя в новой стране?
Есть одна параллель, о которой у нас считают за лучшее не говорить. В начале 90-х годов, когда рушился Советский Союз, в благополучных США поднималась волна преступности. Убийства, изнасилования, грабежи, торговля наркотиками росли на десять процентов в год. И этот рост давала молодежная среда. Даже президент КЛИНТОН заявил, что, «если не исправить ситуацию за шесть лет, то страна погрузится в хаос». Мэр Нью-Йорка ДЖУЛИАНИ развернул кампанию по суровому подавлению преступности под лозунгом «Никакой снисходительности». Он увеличил расходы на правоохранительные органы. Число полицейских выросло в два раза. А число заключенных в тюрьмах – в четыре раза по сравнению с 1972 годом. И преступность «дрогнула». Темпы ее прироста упали, а потом она стала резко сокращаться.
Лидеры нации вздохнули спокойно и объявили, что жесткие полицейские меры и рост экономики вытащили страну из пучины преступности. Но анализ преступной среды показал, что все не так просто.
В 90-е годы на улицы американских городов вышли преступники, которые родились до 1972 года. А в ту пору по всей Америке аборты были фактически запрещены. Отмена этого запрета связана с делом одной бедной девушки. Норма МАККОРМИ пила, кололась и рожала детей, которых отдавала на усыновление. А потом вдруг решила, что «хватит плодить сирот», и легла в клинику сделать аборт. Ей не разрешили, «заставили» рожать, но это дело подхватили правозащитники, юристы, суфражистки, и оно дошло до Верховного суда. И в 1973 году Верховный суд признал за женщиной право сделать выбор, рожать ей или нет. Так вот, ряд американских исследователей пришли к выводу, что это и сбило волну преступности. Подавляющее число преступников были из нежеланных детей. Так что новые преступники просто не родились.
Конечно, только Всевышнему известны истинные причины событий. Вот угадайте, кем стал мальчик, выросший в бедной черной семье, где его лупил отец, а мать не замечала? И кем стал мальчик из благополучной белой семьи, которого родители просто обожали и дали ему отличное образование? Черный мальчик стал профессором в Гарварде. А белый – преступником, который семнадцать лет рассылал бомбы в посылках, наводя ужас на всю страну…. Да, сейчас сама Норма МакКорми выступает против абортов.
Автор: Андрей Калачинский