Домовых хватает, с ясновидящими дефицит

Имя Александра Ремпеля известно многим. Одни обращаются к нему за советом, другие скептически улыбаются, видя его гороскопы в нашей газете. Но почти никого он не оставляет равнодушным. Естественно, готовя материалы сегодняшней рубрики, мы не могли обойти

26 окт. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2233 от 26 окт. 2007
489ac78a34fc0c3b5b770f8c74302f6b.jpg

Имя Александра Ремпеля известно многим. Одни обращаются к нему за советом, другие скептически улыбаются, видя его гороскопы в нашей газете. Но почти никого он не оставляет равнодушным. Естественно, готовя материалы сегодняшней рубрики, мы не могли обойти стороной самого известного в Приморье астролога.

- Александр Иванович, уже много лет реклама зазывает нас обращаться к ясновидящим и целителям-чудотворцам. Как выбрать истинного «чародея», как не ошибиться?

- Обычно человек ориентируется на какое-то общее представление о явлении. Допустим, ясновидящий - это тот, кто видит без каких-либо подручных средств и способен рассказать о прошлом и будущем. Я могу абсолютно уверенно утверждать, что во Владивостоке таких людей нет. На рекламу покупаться не стоит. Есть люди, которые гадают на картах, на рунах, по кофейной гуще, по руке, есть астрологи, которые составляют гороскопы, но все это косвенный аспект. Ясновидящим такого человека называть нельзя, он - гадатель, астролог, предсказатель, как угодно, но не ясновидящий. Есть понятие «целитель». Эта категория всегда существовала и всегда будет, несмотря ни на какие запреты. Но здесь другой нюанс - лет 15 назад мы начали наводить справки обо всех людях, которые этим занимаются. Допустим, выходили на Швецию и просили дать нам контакты. В ответ слышали: «Таких нет, так как у нас очень хорошая медицина». К сожалению, наличие целителей свидетельствует об уровне медицинских услуг в стране: там, где медицина замечательная, знахарей нет. Однако есть понятие снятия порчи, сглаза и пр. Это не имеет отношения к целительству, потому что снять порчу - то же самое, что постирать вашу грязную рубашку, в иносказательном смысле, конечно.

Когда-то я пытался получить лицензию, но мне ответили, что критериев на данный вид деятельности не существует, лицензированию наша работа не подлежит. В соответствии с этим любой человек может назвать себя астрологом, магом, экстрасенсом и в этой сфере работать. Когда законодательство предусмотрит лицензирование нашей деятельности, тогда уж точно никто не ошибется в выборе нужного специалиста. Надеюсь, что критерии в конце концов будут выработаны, тогда половина вопросов снимется. В нашей сфере работает очень много людей. Проверить их в принципе можно, но этим никто не занимается. Поэтому приходящий к любому целителю, магу, экстрасенсу делает свой выбор самостоятельно. Кроме того, мы не можем давать стопроцентную гарантию. Я об этом говорю уже много лет. Рекламные предложения с гарантиями свидетельствует или о заблуждении предлагающего услуги, или об обмане. Наша сфера не совсем человеческая, ведь мы вступаем в ту область, которая зависит от Бога, а с ним соперничать мы не должны - если Он не захочет, ничего не получится. Так что выбирать, к кому обратиться, пока можно только по слухам. А вот целительство лицензировано. Человек, который имеет медицинское образование и какие-то способности, обращается в соответствующие структуры, и ему могут выдать документ.

- Любой может стать таким специалистом или для этого нужны определенные способности?

- Астрологии способен научиться каждый человек. Кому-то потребуется год, кому-то десять лет. Магия - это сфера, которой тоже можно овладеть. При изготовлении талисманов нужны хорошие руки, чтобы вырезать, отливать, и, естественно, необходимо соответствующее оборудование. Проводить определенные ритуалы также можно научить. А вот все, что связано с экстрасенсорикой, изначально предполагает особую чувствительность. Это особый дар. Научиться ясновидению невозможно. Есть то, чем овладеть можно, и есть то, что дано от рождения.

- Скажите, а правда, что в каждой квартире живет домовой? Если да, как с ним следует общаться?

- Наши предки считали, что в любом помещении, где кто-то живет, находится и домовой. Традиция первым пускать в дом кота связана с не очень хорошей вещью, которую сейчас замалчивают, считалось: кто первым зайдет в новое здание, тот первым и умрет. А у кота девять жизней, одну можно и забрать. Следовательно, пуская первым кота, старались обезопасить себя от угрозы. Кот находит с домовым контакт и определяет его место - там, где ляжет кот, нельзя ставить кровать или стол, так как это место уже занято. По традиции домовой делает только хорошее, обеспечивает семейное благополучие. Если муж начинает гулять, домовой теребит женщину. Или, наоборот, - в случае, когда жена загуляла. Если он себя никак не проявляет, семье ничто не угрожает. Считается, что если человек увидел домового - это плохо. Сказать, есть ли он в каждой квартире многоэтажного дома, в принципе невозможно. Задабривать его, если не беспокоит, не нужно.

- А параллельный мир действительно существует?

- Существует, но не дело человека в него внедряться. У меня было много случаев, когда я воочию наблюдал полтергейст, контакт с какими-то сущностями, изменения человека в зеркале и пр. Однако параллельный мир не для нас. Лезть в эту сферу - значит привлечь к себе какие-то проблемы. Как только человек это понимает, он перестает его изучать. Известно немало случаев, когда специалист, занимающийся этой проблемой, вдруг все прекращал и обращался к религии. Человеку там делать нечего. Взломать параллельный мир невозможно, пока мы основываемся только на слухах, на каких-то единичных примерах.

- Как вы относитесь к телепрограмме «Битва экстрасенсов»? Не хотели бы принять в ней участие?

- Если бы во Владивостоке проходил кастинг, пошел бы на него. Ехать же куда-то и предлагать себя мне не нужно. В большинстве своем участники программы действительно что-то могут. Но повторюсь - стопроцентной гарантии в нашем деле не может быть в принципе. Человека, который бы никогда не ошибался, не существует. Процент точных предсказаний у той же Ванги близок к 80. Все испытания в программе безошибочно не пройдет ни один экстрасенс. Тем не менее из тех передач на эту тему, что появились на телевидении, «Битва экстрасенсов» наиболее профессиональна. Есть при этом один нюанс - когда начинается подобный бум, это приводит к репрессивным мерам. Скорее всего, вскоре последуют запреты на подобные передачи. Кстати, этот мой прогноз можно будет проверить.

- И все же, Александр Иванович, скажите, опасно ли заглядывать в свое будущее?

- У меня есть жесткое правило: если человек не спрашивает, я ему никогда ничего не скажу. Есть необходимость - есть возможность - будет ответ. Необходимости нет - лучше не интересоваться. Приходят девочки лет 14-16 и хотят узнать все о своем будущем муже. Это баловство. Но приходит 30-летняя женщина и спрашивает: «Когда я наконец выйду замуж?» - это жизненная необходимость. Тогда я отвечаю. Или приходит человек, настроившийся переехать в другое место. Это тоже необходимость, потому что он при переезде, к примеру, может потерять все. Слова, которые мы произносим, не притягивают будущее. Тем не менее информация, исходящая от нас, может «запрограммировать» человека. Ошибиться может кто угодно, но с неправильной информацией человеку предстоит жить. Поэтому баловство может серьезно испортить качество жизни. Если же знание действительно нужно, человек все равно все обдумает, ведь это его судьба.

- Получается, вы все-таки ясновидящий?

- Нет. Я занимаюсь диагностикой. Не могу, посмотрев на вас, хоть что-то рассказать, но, основываясь на пульсе и цвете радужной оболочки глаз, могу сделать определенные выводы. И гороскопы составляю. Это не ясновидение. Пульсодиагностика используется давно, как и иридодиагностика.

- Человек - живое существо. Но вы ведь и Владивостоку, помнится, гороскоп составляли.

- У города есть дата рождения, на основе которой составляется гороскоп. Это не ясновидение. Мы имеем цифры, знаем о влиянии планет, поэтому и можем предсказать будущее.

- Не смотрели еще, как у нас с саммитом АТЭС дела будут обстоять?

- Когда-то, лет пять назад, я составлял гороскоп и говорил: если в 2007 году не начнут что-то делать, то Дальний Восток будет потерян для России. Не знаю, читают ли мои гороскопы в верхних эшелонах власти, но именно в этом году произошли некоторые изменения. Не столько важно, пройдет ли здесь саммит, важно другое - люди почувствовали интерес к своей жизни. К сожалению, я уверен, что это мероприятие особого влияния на Владивосток не окажет. Мы живем в тех реалиях, которые существуют. Если в близком к нам Сеуле перед Олимпийскими играми было много построено и люди теперь этим пользуются, то у нас, увы, предстоящее строительство ничего не даст населению.

Автор: Ирина Назарова