Кого сослать на Чуркин?
Помнится, лет так шесть назад губернатор, едва приступив к обязанностям, лично наведался в Голубиную падь, чтобы выяснить, кто допустил замусоренный склон близ технического университета. Виновных наказал – весь Владивосток знал. Хотя, полагаю, не совсем г
Безвестный еще вчера в масштабах страны чиновник, руководитель департамента экономики и финансов правительства России Антон ДРОЗДОВ в один день стал знаменитым. Новый премьер Виктор ЗУБКОВ устроил ему показательный разнос за то, что федеральные структуры в течение полутора месяцев не удосужились отправить полагавшиеся средства на восстановление разрушенного города Невельска. И сослал Дроздова на Сахалин – до тех пор, пока жилищные сертификаты не найдут адресатов.
Методы 65-летнего премьер-министра многим напомнили советские времена, когда за подобную провинность функционерам грозил вызов на ковер, товарищеский суд, а то и нечто покруче. На дворе 2007-й, теперь «ковровая реинкарнация» обставлена в режиме он-лайн. И действует наверняка – говорят, пострадавшие от землетрясения невельчане уже начали получать сертификаты.
Непонятно только, почему бы хорошо забытое старое не взять на вооружение в масштабах края и города? Вполне допускаю, что в «Сером» и «Белом» домах устраивают разносы покруче зубковских, но кто о них знает?!
Помнится, лет так шесть назад губернатор, едва приступив к обязанностям, лично наведался в Голубиную падь, чтобы выяснить, кто допустил замусоренный склон близ технического университета. Виновных наказал – весь Владивосток знал. Хотя, полагаю, не совсем губернаторское это дело. Есть люди, которые непосредственно отвечают за тот или иной участок. Поэтому, взяв пример с премьера, им следует отправиться, например, на Татарскую, Тунгусскую или Карьерную – выяснить, что же там за аномалия такая с дорожным покрытием.
Еще есть вечная - в который раз не могу молчать! - клоака Луговая.
Отдельно скажу о «тромбозе» на Спортивной. Осенью, когда деловая жизнь активизировалась, здесь шесть дней в неделю дикие автомобильные пробки. Жители Чуркина и Тихой добираются на работу полтора часа.
Очень часто эксперты, объясняя некоторые тенденции (как сейчас чересчур модно говорить – тренды), употребляют выражение «важный психологический рубеж». Устав однажды томиться в пробках, я решил, что все водители думают примерно в одном направлении, ориентируясь на «круглые цифры», определенные «психологические рубежи». В семь тридцать утра на дорогах яблоку негде упасть. Попробовал выйти из дома на десять минут раньше – сработало, автомобилей было значительно меньше. Но это все, так скажем, из области самоуспокоения.
В нашем случае «психологическим рубежом» для водителей и пассажиров является 2012 год, когда должны построить мост через Золотой Рог. Но время идет, вырастают новые элитные дома, коттеджи и торговые центры, а закладка «первого камня» будущего моста постоянно откладывается. Очевидно, кое-где, в каких-нибудь высоких коридорах дело стопорит армия дроздовых, грачевых и поползневых.
Может, это покажется не совсем корректным – сравнивать волокиту по мосту с проблемами соотечественников, лишенных крова, но все же корни проблем там одни и те же.
Автор: Александр Сырцов Анатольевич