Новый стандарт перевозок. Он коснулся трансграничного сообщения
С 1 января 2008 года в сфере автомобильных перевозок между Россией и Китаем вступят в силу требования технического регламента ЕВРО-3. Пока что приграничное сообщение пассажирских и грузовых транспортных средств руководствуется правилами ЕВРО-2. Переход на
С 1 января 2008 года в сфере автомобильных перевозок между Россией и Китаем вступят в силу требования технического регламента ЕВРО-3. Пока что приграничное сообщение пассажирских и грузовых транспортных средств руководствуется правилами ЕВРО-2. Переход на более современную и требовательную систему обусловлен стандартами, предъявляемыми России на этапе подготовки к вступлению в ВТО.
В этой связи во Владивостоке состоялась двусторонняя конференция «Перспективы развития международных автомобильных перевозок между Россией и северо-восточными провинциями КНР», сообщили «В» в Приморской Торгово-промышленной палате. Ее главным устроителем стало ОАО «Приморавтотранс» при участии транспортных компаний китайской провинции Хэйлунцзян. Участники встречи отметили, что рынок международных автомобильных перевозок между Дальним Востоком, Забайкальем и Маньчжурией развивается динамично, его отличает устойчивый ежегодный рост, однако рыночные процессы требуют соответствующего регулирования. На конференции речь шла о развитии инфраструктуры, обеспечении безопасности, соответствии государственным стандартам, анализировались тенденции развития рынка.
Интерес к Приморью со стороны приграничных провинций Хэйлунцзян и Цзилинь обусловлен перспективным транзитным потенциалом нашего края - ведь он расположен на путях возможного китайского экспорта в третьи страны, собственным ресурсным потенциалом, потребностью в расширении экспорта товаров и рабочей силы, спросом на туристические услуги. Именно эти направления экономического развития являются источниками грузовой базы перевозок для российского и китайского транспорта.
Автор: Екатерина БЕСПАЛОВА