Нюша, купальник, Сунька и буква «Эй»
Наступало лето, и Нюша, конечно, хотела себе очень открытый купальник. Ну, чтобы показать себя во всей красе. Купальник должен был быть максимально откровенным, состоящим из нескольких кусочков ткани. Но главное - фирменным.
Наступало лето, и Нюша, конечно, хотела себе очень открытый купальник. Ну, чтобы показать себя во всей красе. Купальник должен был быть максимально откровенным, состоящим из нескольких кусочков ткани. Но главное - фирменным.
Конечно, ходить на китайский рынок в поисках такого самой - дело крайне неразумное, не дай бог заметят. А платить за продукцию из фирменного магазина 400 у. е. - тоже не выход. Такой же «фирменный» в близлежащем Суйфэньхэ можно и за 10 купить, если сторговаться. «Сунька» давно выручала Нюшу: там были приобретены десятки модных вещей, но не ехать же туда только ради купальника? Открытие «водного сезона» становилось проблематичным.
За операцию по поиску купальника взялась соседка Надя, которая была настырной, а главное - понимающей. Получив задание отыскать что-нибудь с маркой D & G или нечто аналогичного класса, она удалилась. История скрывает, где именно, как и за какую цену соседка искала «развратный» купальник на другого человека. Может, она была в Суньке, а может быть, нет, точно этого никто не знает.
Двое суток Надя пропадала неизвестно где, и Сидорчикова уже начала беспокоиться - а будет ли «товар», лето на подходе, пора на пляж. Соседка не подвела. Правда, вожделенных букв D & G («Дольче и Габбана») не было, но была другая, не менее раскрученная мировая марка. Прикинув морской аксессуар на себя, Нюша обрадованно приготовилась к выходу. Но не тут-то было: в зеркале вместо слова CHANEL она увидела нечто другое, и это «другое» потрясло ее гламурную душу - CHENEL. Ну не шибко разбираются китайские швеи в буквах латинского алфавита! Жизнь была практически искалечена…
Спасение пришло неожиданно. Нюша подумала, что из-за какой-то одной дурацкой буквы не стоит избавляться от купальника. Есть простое решение - приклеить нужную букву вместо ненужной. Достаточно вспомнить школьные уроки аппликации. Несколько простых движений - и «ненастоящий» CHENEL превратился в «правильный» и «гламурный» CHANEL. В таком и не стыдно пойти на пляж!
Она была прекрасна и практически неотразима. Ее неземную красоту заметили все те, кто должен был. Можно было «не заметить» и небольшие «исправления» в названии CHANEL где-нибудь с сотни метров. Впрочем, это было уже неважно.
Совпадение любых имен, фамилий, событий и названий считать случайностью. Продолжение в следующих номерах «Жести»
Автор: Юлия Лисица