Приморский филиал Почты России на конкурсе взял четыре золота
Впервые участвуя в конкурсе «Торговая марка года», Приморский филиал ФГУП «Почта России» получил пять наград, четыре из которых - золотые. Имена лучших предприятий Приморья были озвучены в последний день весны на публичной церемонии награждения в зале «Да
Впервые участвуя в конкурсе «Торговая марка года», Приморский филиал ФГУП «Почта России» получил пять наград, четыре из которых - золотые. Имена лучших предприятий Приморья были озвучены в последний день весны на публичной церемонии награждения в зале «Даймонд» отеля «Хёндэ» в формате светского приема.
В категории «Связь, телекоммуникации, Интернет» среди четырех сильнейших конкурентов золотую премию в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края в номинациях «Региональный бренд» и «Сила бренда» получил Приморский филиал Почты России. А в номинации «Лучшее профессиональное решение торговой марки» приморская почта получила серебряный приз.
Определяющий рейтинг брендов единственного маркетингового конкурса в Приморье «Торговая марка года» основывался на не-опровержимых критериях - заключениях жюри, председателем которого является вице-губернатор Приморского края Александр Табаченко, и мнениях самих потребителей услуг и товаров.
Жюри конкурса особо отметило изменения почтовой связи Приморского края: «Сегодня почта становится динамичным, конкуренто-способным предприятием, ориентированным на клиентов и отвечающим требованиям постоянно меняющегося рынка». За активную работу по развитию почтовой связи в Приморье в специальной категории «Персона года» директору УФПС Приморского края - филиала ФГУП «Почта России» Андрею Брику был вручен золотой диплом.
Конкурс «Торговая марка года-2007» проводился шестой раз Приморской торгово-промышленной палатой при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и администрации Приморского края. В этом году в нем участвовало более 50 торговых марок Приморья, претендуя на звания лучших в отраслевых номинациях.
Лауреаты конкурса получили право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке, сопроводительной документации. Такой знак - свидетельство репутации и доверия не только в среде потребителей, но и профессионалов бизнеса, показатель уровня корпоративной культуры, интеллектуального капитала компании.
~~Справка «В»
Торговая марка года — самая авторитетная бизнес-награда тихоокеанской России, имеет поддержку полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, национальной программы «Российская деловая культура», Российской ассоциации маркетинга, администрации Приморского края и администрации г. Владивостока.
У проекта 23 спонсора, генеральный информационный спонсор - ТГТРК «Владивосток», региональный информационный спонсор - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог».
Конкурс демонстрирует силу брендов тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом.~~
Автор: Светлана ДМИТРИЧЕНКО