У каждого “городка” свои приколы...

21 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1967 от 21 июнь 2006

Пожалуй, никакими житейскими перипетиями не вытравить у человека желание посмеяться. Классический вариант вопроса: “Над кем смеетесь?” и не менее классический ответ: “Над собой смеетесь” - ничуть не остановили поклонников юмористического жанра от культпохода в театр на популярных “городошников”

Илья Олейников и Юрий Стоянов за годы существования теле-Городка создали целую галерею образов: тут и политические деятели, и исторические личности, самый разношерстный люд, включая разноплановые женские образы. Далеко не все версии “Городка” были удачными, но подкупающая органичность артистов, анекдотичность разыгранных ситуаций, меткие пародии так или иначе привлекают наше внимание. Видимо, оттого на всех трех концертах зал был полон до отказа. Настроенный на веселье зритель покатывался со смеху над шутками, хотя и потерявшими первую свежесть, но поданными так мастерски, что даже скептически настроенная публика начинала гомерически хохотать. Короче, получилась “бородатая шутка на бис”.

Юрий Стоянов: - По-моему, старый анекдот, рассказанный вкусно, - это классика.

Илья Олейников: - А классику мы уважаем. Например, серию ЖЗЛ (жизнь замечательных людей).

Юрий Стоянов: - И на завсегдатаев “Городка” зритель нормально реагирует, хотя они и нам уже порядком поднадоели.

Илья Олейников: - Ты считаешь - нормально? Когда ты в образе Жириновского “наехал” на телеоператора, а тот, бедный, чуть камеру из рук не выронил?

Юрий Стоянов: - Это ж не я, а лидер ЛДПР орал: ”Сволочь! Подонок! Убери свою бандуру!” Правда, паренек всерьез испугался и камеру снял со штативчика...

Илья Олейников: - Но вообще-то ни зрители, которых мы вытаскиваем на сцену для инсценировки анекдота, ни участники телесъемок с приколами на нас не обижаются. Помню, один молодой человек, которого мы разыграли перед скрытой камерой, долго в себя приходил после обвинения в краже курицы. А когда розыгрыш открылся - искренне благодарил за “участие в программе “Городок”, полагая, что после такой рекламы его бизнес пойдет в гору.

Юрий Стоянов: - Рекламодатели, кстати, тоже обращаются к нам за приколами, за смешной рекламой. А вот за лобовой обычно идут к “ДЕТЯМ” - я так называю авторов пожирателей сникерсов: Кончаловского-младшего, Федю Бондарчука, Хлебородова.

Илья Олейников: - То ли дело летящие в нас помидоры. Во время съемок этого рекламного ролика мы испытывали высший кайф. Потому что все происходящее на съемке доставляет нам удовольствие. А вот если бы гнилые помидоры полетели в нас во время концерта - это было бы серьезной психологической травмой.

Юрий Стоянов: - Вообще-то это “золотые” овощи, как бы с бриллиантиками, т. к. сегодня летящие помидоры - символ рекламной заставки компании “Балтимор”, которая делает отличный кетчуп.

Илья Олейников: - Ну а о наших прежних спонсорах что говорить? Все, кто с нами связывался, через годик-другой разорялись...

Юрий Стоянов: - Шутка!

Вообще на шутки, едкие комментарии и Стоянов, и Олейников большие мастера, хотя на встрече с журналистами оба были какие-то заморенные, безмерно курящие и отпивающие кофе “хорошо бы с лимончиком”... Разница во времени, плотный график работы, да и просто: Стоянов любит гастроли за то, что можно подольше поспать, Олейников - по привычке. Наш “городок” они восприняли без деланного восторга, отметив, правда, что красная рыба и икра у нас стоят в два раза дороже, чем в Москве, а местные женщины, обделенные их вниманием, восприняли сей факт спокойно, без обмороков. В свою очередь зрители, покидающие зал после “Приколов нашего городка”, попытку воссоздать “Городок” на сцене расценили как тягу актеров к “живому” зрителю, с одной стороны, и как подтверждение своей популярности - с другой. Вместо помидоров, летящих из зала, артистам преподнесли цветы.