Поужинаем рекламой?

21 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1967 от 21 июнь 2006

Телерадиокомпания “Новая Волна” представляет грандиозную акцию - “Ночь пожирателей рекламы”, которая пройдет 30 октября в киноконцертном комплексе “Иллюзион”.

Идея “Ночи” принадлежит известному коллекционеру рекламных роликов французу Жан Мари Бурсико, в архиве которого уже более 500 тысяч шедевров видеорекламы. Попасть в эту коллекцию стало делом чести всех крупнейших рекламных агентств мира.

В ночь с 30 на 31 все, кто посетит “Иллюзион”, получат шанс увидеть 400 лучших рекламных роликов из различных стран мира. Шесть часов непрерывного просмотра наверняка покажутся вам мигом. Это гарантирует официальный спонсор “Ночи пожирателей рекламы” - торговая марка Hennessy, известная своим отменным коньяком.

Помимо просмотра роликов участников акции ждут фуршет, фейерверк, всевозможные конкурсы с суперпризами, к примеру, два счастливчика получат по новенькому сотовому телефону. Не меньше удовольствия получит и тот, кто решится искупаться в бассейне с девушкой-топлесс. Кроме того, вы сможете услышать хиты от Coverdrom, увидеть безумные проекты владивостокских модельеров “Пигмалиона”. Присоединяйтесь!

Генеральный спонсор акции - компания “Вашингтонские яблоки”.