Ужель та самая Наталья?

21 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1967 от 21 июнь 2006

Материал под названием “Дистрофия”, опубликованный в феврале в нашей газете, не остался незамеченным. Сердобольные читатели звонили автору, шли в больницу, где лежала Наталья Ячменева. А на днях она сама пришла в редакцию, чтобы сказать, как благодарна людям, поддержавшим ее в трудную минуту

Коротко напомню суть публикации. Молодая женщина, оставшаяся без средств к существованию, попадает в больницу в крайней степени истощения. С величайшим трудом врачам удается вернуть ее к жизни. Но что дальше? Рядом ни близких родственников, ни друзей...

Смотрю на веселую, симпатичную даму с красивой стрижкой, свежим цветом лица и искрящимися глазами и не могу поверить - “ужель та самая?” Та, которая в феврале еле-еле смогла прошелестеть в диктофон свою историю, у которой сухая кожа обтягивала выступающие кости. Сегодня она оптимистично рассказывает о другом.

- После выхода газеты я поняла, что совсем не одна в этой жизни, рядом много добрых отзывчивых людей. Ко мне пришли Нина Анохина, Вера Карамышева, Любовь Астридинова, Жанна Рубайлова с аптечного склада, где я когда-то работала, Эмма Колина и Наталья Гончарова из аптекоуправления. Принесли деньги, продукты. Пообещали в дальнейшем устроить на бесплатные курсы повышения квалификации. Это так важно, ведь работать, когда наберусь сил, я буду обязательно, а в медицинском училище подобные курсы, естественно, платные. Откликнулись и мои подруги, с которыми мы потеряли связь. Аня Бамбурова и Таня Доронина со своими семьями мне очень помогли и помогают до сих пор. А с Таисией Анашиной, ее мужем и дочерью мы стали близкими людьми. В первые же дни после выхода газеты они помогли мне и деньгами, и продуктами. Мы созваниваемся каждую неделю, они очень беспокоятся о моем здоровье. Конечно же, я очень благодарна всему медицинскому персоналу гастроэнтерологического отделения городской больницы № 1 Владивостока и заведующей Валентине Логиновой - они приложили много сил, чтобы вернуть мне здоровье. Всех просто невозможно назвать. И хоть пока я живу на пенсию (сказываются последствия дистрофии), у меня теперь есть надежда, что смогу вновь начать работать и все наладится, ведь рядом столько хороших людей.

В той, февральской, заметке были такие слова: “Если всем миром не поможем, на наших глазах погибнет молодая женщина. Не от смертельной болезни. От голода”. Слава богу, наш мир по-прежнему не без добрых людей. Величайшее это счастье - помочь в своей жизни хотя бы одному человеку.