Почему нельзя?
В вашей газете 31 мая была заметка "Смерть от телефонной трубки", ситуация поразила своей нелепостью и безжалостным отношением к ветеранам. Я решил сам проверить, насколько трудно заплатить за телефон.
В вашей газете 31 мая была заметка "Смерть от телефонной трубки", ситуация поразила своей нелепостью и безжалостным отношением к ветеранам. Я решил сам проверить, насколько трудно заплатить за телефон.
В первом почтовом отделении, куда я обратился, мне ответили: "Оплата только по квитанциям". "А внести аванс за пользование?". - "Нель-зя". 5 июня пришел в абонентский отдел, хотел встретиться с его начальником В. А. Гунько, но в 16.30 мне ответили, что прием уже окончен. В окне справок сказали, что авансом оплачивать услуги телефонной станции можно только в этом самом абонентском отделе, таков, мол, порядок.
Городской совет ветеранов не против порядка. Мы прекрасно осведомлены о том, как он соблюдается в подъездах, - по крайней мере, из почтовых ящиков зачастую пропадает корреспонденция, в том числе и разного рода квитанции. Думается, что абонентский отдел должен детально изучить этот вопрос и дать возможность пожилым людям оплачивать телефон в ближайшем к дому почтовом отделении без всяких ограничений и предварительных квитанций. Если так уж необходимо платить только по квитанциям, можно выдать каждому бланки на год вперед или расчетный документ, по которому ветераны смогут оплатить в том числе и аванс.
Автор: Яков КАН, председатель городского совета ветеранов, Владивосток