Любовь, Макашов и весна
В минувшие выходные владивостокцы отмечали праздник Весны и Труда. Кто-то предпочел провести эти дни на дачах, но нашлось немало и тех, кто 1 мая пришел на центральную площадь города.
Еще задолго до начала митинга, назначенного на 11 часов, к месту его проведения стали стекаться люди. В основном это были представители старшего поколения, те, для кого этот день является символом того времени, когда люди были уверены в завтрашнем дне и вовремя получали зарплату.
На ограждении вокруг реставрируемого памятника была развернута целая экспозиция из самодельных плакатов и лозунгов типа “Защитим нашу жизнь от демокровососов!” и “Голосуй за импичмент!” Некоторые горожане, испытывающие ностальгию по прошлым временам, принесли даже стенды, иллюстрирующие то, как народ мыкался до октября 17-го и как радостно зажил после. Из динамиков неслись звуки бодрых и радостных хитов прошлых лет, прославляющих достижения развитого социализма. Тут и там сновали дедушки, по сходной цене продававшие красные флажки с надписью “МИР ТРУД МАЙ”.
Вскоре на площадь подтянулась и основная колонна демонстрантов, которая, как в старые добрые времена, алела от обилия транспарантов и лозунгов, говоривших: “Россия продается и предается” и “Ельцина - в отставку”.
Все речи выступавших можно свести к нескольким тезисам:
- богатую и сильную страну (СССР) развалили, разворовали, продали буржуям;
- ответственность за это несут демократы во главе с Б. Ельциным;
- необходимо срочно оказать реальную помощь братьям-сербам и остановить натовских стервятников, вплотную подобравшихся к России.
Все без исключения речи звучали под одобрительные крики людей, пришедших на митинг. И даже то, что одна из выступавших высказалась в защиту Макашова, никого не шокировало. Правда, она тут же поправилась, что вовсе не считает всех евреев плохими, но тем не менее у власти в России нынче стоят исключительно самые гадкие представители этой национальности.
Кстати, неподалеку от митингующих разместились представители некоего “Русского союза”, продававшие газету “За русское дело” и вербовавшие в свои ряды прохожих. Бегло просмотрев сей печатный орган, я поняла: в городе появилась еще одна юдофобская организация.
Так что с праздника я уходила отнюдь не в приподнятом настроении. Все эти бредни насчет всемирных еврейских заговоров мне как-то не по душе.