От Бродвея и до Голливуда
Наши соотечественницы, попав за океан, сумели взять курс на покорение Парнаса. Одна из них - бывшая журналистка с двумя высшими образованиями, вторая – дипломированный геолог. Между тем судьба развернула их лицом к кинематографу.
Наши соотечественницы, попав за океан, сумели взять курс на покорение Парнаса. Одна из них - бывшая журналистка с двумя высшими образованиями, вторая – дипломированный геолог. Между тем судьба развернула их лицом к кинематографу.
Откуда что берется?
Когда Наташа улетала по гостевой визе в Нью-Йорк, мы, ее друзья, почти не сомневались, что она не вернется. Дух авантюризма, столь присущий ей, родился раньше нее. Это первое. (За годы проживания во Владивостоке она успела окончить два вуза: ДВГУ, биофак, и актерское отделение института искусств!) Второе: обладая самыми разносторонними дарованиями, она явно имела шанс зацепиться «за бугром». Ну а третье: несмотря на свою субтильную конституцию, Наташка была большая гурманка, а в ту пору даже сахар во Владивостоке продавался по талонам. А уж его-то она клала в чай столько, что в нем ложка стояла. Ее определенно влекли гастрономические изыски капиталистического мира.
На четвертый день пребывания в американском городе Наташа угодила под машину. С легкими травмами ее доставили в госпиталь виновники ДТП. Испытывая чувства вины, супружеская пара опекала нашу соотечественницу, регулярно навещая ее в госпитале. Адрес и телефон пригласившего Наташу господина она не помнила, блокнот потерялся. Да и видеться с ним она не очень-то хотела. Опекуны поневоле взялись обустроить Наталье место проживания, ввели в свой артистический круг, подыскали съемную комнату.
Расплачиваться Наташе было нечем, и она предложила свои творческие услуги новоиспеченным театральным друзьям.
- Костюмы для танцевальных номеров я придумывала, глядя на репетиционный процесс, - вспоминает Наташа. – Напитаюсь эмоциями, насочиняю цветовую гамму, потом прямо на полу разложу белую ткань, из которой намеревались шить костюмы, и шурую из пульверизатора анилиновыми красителями. Получалось феерично.
Вскоре фамилия Натальи Гурулевой впервые украсила афишу бродвейского театра танца.
Фиктивный брак помог ей продлить визу, а потом и вовсе получить «гринкарт».
За 10 лет проживания в Нью-Йорке бывшая владивостокчанка успела попробовать себя в рекламном бизнесе, в области деятельности кутюрье. Ее коллекция нарядов под названием «Почти без одежды» шокировала, но тем не менее пользовалась успехом. В своих моделях Наташа использовала тонкие трикотажные облегающие ткани пастельных тонов, со спонтанными прорезями по всему наряду. Белье под эти платья не предполагалось…
Освоив компьютер, она увлеклась графикой. К фантазийным картинам стала сочинять стихи-иллюстрации, естественно, на английском языке. Нашла спонсора, который взялся оплатить тираж нескольких сотен экземпляров таких непривычных открыток.
А уж когда взяла в руки видеокамеру, то вдруг ей показалось, что она получила лучший подарок судьбы.
Наташа не стала мельчить, снимая деток в песочнице и голубей на помойке. Сразу же - игровой сюжетный фильм с профессиональными актерами-эмигрантами. Она уже почти договорилась с некогда блистательной Еленой Соловей. Помните, «Раба любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино»? Да-да, та самая Соловей была готова участвовать в Наташином проекте. Обстоятельства изменились, актриса не смогла сниматься в роли мамы дочери-эмигрантки, но фильм о русской «невесте через Интернет», попавшей в дикую, нелепую ситуацию в Нью-Йорке, я видела своими глазами. Это трогательная и весьма поучительная история.
Потом Наташа увлеклась фильмом об ансамбле танца из Латинской Америки. Прекрасные ритмы «Фламенко» с вкраплениями монологов артистов… Ну и пусть, что тема не нова. Наташа сумела найти свежие повороты, неожиданные акценты. Фильм, на мой взгляд, чуть затянут, но смотреть его интересно.
Последнее детище нашей даровитой соотечественницы – анимация! Для начала Наташка сочинила потрясающую сказку для детей из жизни грибов и сама ее проиллюстрировала. Сюжет основан на традициях русских сказок. Есть в нем и мудрый старый мухомор, и коварные бледные поганки, и наивные сыроежки, и двуличные ложные опята, и крутые парни - белые грибы. Множество очеловеченных образов автор идеи нашла в потрясающем сходстве с грибами.
Сейчас мультфильм, задуманный в компьютерной графике, в стадии завершения. И есть надежда, что наша Наташа пробьется с ним. Конечно, не без помощи спонсора. Неужели вы думаете, что женщина с такими способностями, не познала законы шоу-бизнеса и взялась за дело наобум? Отнюдь!
Ангелок расправляет крылья
Судьба маленькой Анжелы, похоже, предопределена. Мама этой малышки, в недавнем прошлом жительница Владивостока, уверенно говорит, что ее дитя не зря народилось на свет неподалеку от Голливуда. Уже сейчас Ольга пробивает контракт об участии ее девочки в рекламном бизнесе. Пусть для начала это будут памперсы и слюнявчики, бутылочки для детского питания и игрушки. Вместе с девочкой повзрослеют и рекламируемые ею предметы. А там, глядишь, пойдет-поедет, и Анжелка повторит судьбу Милы Йовович. Как известно, эта успешная голливудская актриса начинала рекламировать детские шампуни. Ее мудрая мать, русская киноактриса Галина Логинова, напутствовала свое чадо: «Не повторяй моих ошибок! Приучи обывателя к своему лицу как неотъемлемой части своей жизни». Оля прочитала об этом в русскоязычном калифорнийском журнале, где работала в отделе рекламы до рождения дочери.
Американо-русской малышке Анжеле с мамой тоже повезло. Уже сейчас Оля проводит некие тренинги со своей дочкой: домашние фотосессии, чтобы девочка не хныкала при виде фотоаппарата, активно выводит ее в свет. Ребенок растет общительным, эмоциональным. Сама Ольга серьезно настроена и на свою кинокарьеру… в качестве сценариста. Пару лет назад в Корее была издана ее книга на русском языке. Оля пишет сейчас продолжение. И вообще, идей у нее хватает, в отличие от времени. Пока Анжелка требует к себе много внимания. Но в американской семье Ольги Королевой-Дэвис присутствует настрой: будем покорять холмы Беверли Хиллз.
- Я не рискну озвучивать свои глобальные планы, - говорит Оля, - но внутренний голос подсказывает, что я строю свой хрустальный замок не на песке.