Стиль жизни - мобильный!
11 лет назад, когда только-только делала первые шаги рыночная экономика, когда народ с трудом переваривал роскошь вообще и показную в частности, когда казались фантастикой кадры голливудских фильмов, где красивые актеры, сидя в машине, вели длинные телефонные разговоры, когда само слово "мобильная связь" резало ухо, на самом краешке России, в Приморье, появилась первая компания сотовой связи - "АКОС".
11 лет назад, когда только-только делала первые шаги рыночная экономика, когда народ с трудом переваривал роскошь вообще и показную в частности, когда казались фантастикой кадры голливудских фильмов, где красивые актеры, сидя в машине, вели длинные телефонные разговоры, когда само слово "мобильная связь" резало ухо, на самом краешке России, в Приморье, появилась первая компания сотовой связи - "АКОС".
И не просто появилась, а стала одним из лидеров на рынке мобильной связи Дальнего Востока. И свой 11-й день рождения "АКОС", как всегда, встречает подарками - для каждого абонента!
- А все потому, - говорит генеральный директор компании "АКОС" Ольга Шкарупина, - что мы давно открыли простой секрет, ставший фирменным стилем "АКОС": нужно любить клиента. Мы с нашими абонентами созвучны и нравимся друг другу!
Какой он, кто он, абонент "АКОС"? Оказывается, аналитики компании давно составили портрет: это успешный, разносторонний человек.
- Похож на нас, - улыбается Ольга Сергеевна, - неординарный человек, интересующийся многим. У нас среди абонентов много студентов, учащейся молодежи. Так что наш клиент - молод и стремится к лучшему. В свое время специалисты считали, что покупать мобильную связь станут автомобилисты, мол, это будет основной клиент. Они ошиблись: наши абоненты сегодня - и дети, и весьма почтенные люди. Семьи покупают контракты, студенты в одной группе: Ведь "АКОС" первым сделал клиентам самое выгодное предложение: исходящие звонки внутри сети - всего один цент, по сути, это неограниченное общение.
Кстати говоря, мобильная связь от "АКОС" работает безукоризненно. Ведь в течение 11 лет компания не только смогла развить две сети (стандарта DAMPS и стандарта GSM), но и постоянно, ни на минуту не останавливаясь, работает над расширением зоны покрытия и улучшением качества связи. Сегодня весь юг края входит в сферу "АКОС", центральные и северные районы активно подключаются, к концу года компания гарантирует прекрасный прием во многих точках края.
- Конечно, было нелегко, - вспоминает Ольга Сергеевна. - Но мы шли вперед за прогрессом. И даже самое ужасное - дефолт 1998 года - был преодолен, пережит, и даже в это время компания развивалась и строилась. А когда появились другие операторы, мы только обрадовались: ведь конкуренция - это двигатель развития. Мы никогда не боролись против конкурентов, мы искали методы, чтобы в этой борьбе быть не последними, а первыми, и чтобы наши услуги удовлетворяли наших клиентов. И когда строили новую сеть стандарта GSM (одновременно с предоставлением услуг стандарта DAMPS), были сомнения, ведь на рынок мы выходили не первыми: Однако именно этот факт сработал нам на руку. Мы учли и проанализировали ошибки, допущенные другими операторами, подготовились, смогли предложить клиентам лучшее. Работа над этим проектом сделала из нас команду единомышленников и помогла завоевать клиентов: свыше 100 тысяч человек - наши абоненты. Вокруг команды "АКОС" сплотились наши бизнес-партнеры из "АКОС-клуба", наши абоненты:
"АКОС-клуб" создан специально для формирования лояльности абонентов компании в 2001 году. Это дисконтная система, позволяющая каждому клиенту получать скидки - довольно серьезные - на товары и услуги тех компаний, что входят в клуб. А это - стоматологические компании, магазин "Спектр", сеть автомобильных магазинов "Ава-сервис", магазин "Канцелярская крыса", сеть компьютерных магазинов "Навиком", туристическая компания "Терра-тур", салоны красоты. Кроме того, для абонентов компании выпускается журнал "Бизнес-клуб "АКОС", раз в месяц рассказывающий о новостях компании и партнерах "АКОС-клуба".
По сути дела сегодня "АКОС" - не просто оператор мобильной связи, а стиль жизни! Мобильный, яркий и стремящийся вперед!
- Очень хочется поздравить с днем рождения компании всех наших абонентов, - улыбается Ольга Шкарупина. - И пожелать здоровья, это та ценность, которую нельзя купить за деньги, а кроме того, семейного счастья, успеха и исполнения желаний.
- А будут ли подарки?
- Ну конечно! И подарки, и скидки. Мы любим всех наших абонентов - и тех, кто давно с нами, и вновь подключившихся. Не раз и не два в течение года "АКОС" проводит викторины и лотереи. В этом году мы разыгрывали путевки в Париж, множество других призов - телефоны, карточки экспресс-оплаты: Дарить счастье - это здорово!
Да, читатель, вот он, простой секрет и залог успеха "АКОС": любить абонента, дарить ему общение. С первых дней "АКОС" жил в соответствии с такой несложной, на первый взгляд, но такой непростой в претворении в жизнь философии: качественная связь для клиента.
- Потому что связь, коммуникации, общение - это самое главное, что нужно человеку в жизни, - уверена Ольга Шкарупина, генеральный директор "АКОС". - Мы дарим людям возможность чувствовать мир всегда рядом.
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ, "Владивосток"