Трудно быть добрым, или Превратности жизни коровьей…

Вот попадется кто к креаторам на язык – беды не оберешься. Эту простую истину Надоеда вывела путем длительных наблюдений за плодами креаторского творчества…

3 июнь 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1762 от 3 июнь 2005

Вот попадется кто к креаторам на язык – беды не оберешься. Эту простую истину Надоеда вывела путем длительных наблюдений за плодами креаторского творчества…

За что ж буренку-то…

Вот, например, представители «отряда коровьих». Как известно, Буренки, Ночки, Зорьки и прочие Ласточки испокон веку славятся в народе добродушным характером и нежной покорностью. За примерами далеко ходить не надо. Одна только Крошечки-Хаврошечки коровушка чего стоит! И в ухо себе залезать позволяла, и, когда на бойню вели, – по-толстовски не противилась злу насилием, и опосля смерти судьбу подопечной устроила… Не корова – ангел доброты и милосердия. Вот за доброту и незлобивость коровушкам, видать, по первое число от креаторов достается…

Извольте взглянуть на купленное Надоедой мороженое «Добрая буренка». Произведено оно ОАО «ПЕНЗАХОЛОД» и выдержано в стиле кубизма почему-то… Кто не понял – вот это рогатое существо с выпученными глазами – видимо, и есть буренка. А кто такие глазастые треугольнички – Надоеда даже предположить не смеет. Может, грибы? Дак они в Рязани с глазами…

С другой стороны, Буренка, как справедливо заметил коллега Надоеды, либо малость обкурена, либо ее от грибов так плющит. Вы только посмотрите, вглядитесь в эту специфическую внешность, товарищи дорогие!

А может, это просто инопланетная корова? Тогда, право же, страшновато пломбир употреблять… И почему в этом случае на мороженом гордо красуется слово «Наше»?

А все от доброты, граждане, все от доброты. Да любой другой зверь – вон тот же медведь – разве позволил бы креаторам так над собой издеваться? В таком «модернизьме» трактовать? Вряд ли. А добрая интеллигентная буренка возражать не посмела – вот и покуражились над нею от души, не сразу и узнаешь…

Ох, трудно быть добрым, охохонюшки…

Вообще весь дизайн упаковки способен изрядно озадачить человека с воображением. Есть о чем спросить креаторов.

Вот этот ряд надкусанных пломбиров – он что, простите, символизирует? Что добрая Буренка имеет ярко выраженный «хохляцкий» характер – что не смогла съесть, то понадкусывала?

Безответные существа – коровы, что и говорить… Даже быков креаторы задевать боятся, а вот слабых женщин…

Извольте видеть – даже печенье (!) умудрились «Телочкой» назвать. Вот тут, правда, у Надоеды опять возникли вопросы… То ли это такое специальное мясное печенье – с говядиной? То ли запах телочки должен присутствовать – но хорошо ли помнят придумщики названия, как именно пахнет в коровнике? И уверены ли они, что печенье, издающее подобное амбре, будет пользоваться большим покупательским спросом? Душу Надоеды терзают смутные сомнения…

С негритенком в Кремль...

Впрочем, с названиями печений и вафель в стране явная напряженка, должна заметить Надоеда. В том же магазине, где на прилавке притулилось печенье «Телочка», обнаружилась еще парочка очаровательных наименований. Но если о том, почему шоколадные вафли названы «Негритенок», можно хотя бы догадаться (ох, не нашлось на придумавших сие поборников политкорректности, ох, не нашлось… Впрочем, слопать негритенка не у каждого сердобольного создания рот откроется), то что означает название «Бабечки» - поди угадай.

Может, это такие мутировавшие бабушки? Печенье для людоедов и геронтофилов? Или имелись в виду «бабёшки» - и посвящено мучное изделие разбитным дамам легкого поведения? А может, речь изначально шла о бабочках, но в слово вкрался коварный бес опечатки? И предназначался сладкий товар энтомологам – любителям и профессионалам?

Вариантов масса, но ни один из них не проясняет в полной мере суть и глубинный смысл слова «бабечки». Право же, широкое поле деятельности для филологов разворачивается…

Впрочем, не только филологические сложности и двусмысленности – можно сказать, хлеб креаторов. Вот извольте посмотреть на еще одну обертку от мороженого «Красный Кремль». Ну если даже отвлечься на минуту от идеологической выдержанности самой упаковки в верноподданнических алых тонах, то стоит вдуматься в смысл «Красного Кремля».

Наверное, это мороженое создавалось с расчетом на целевую аудиторию – ностальгирующих по советским временам бабушек (которым почти поголовно вредно сладкое), немногочисленных юных пионеров (как правило, некредитоспособных) и верных хранителей заветов «кремлевских мечтателей» - членов КПРФ и прочих партий большевистского толка (а вот это маркетологически верно – сокровища КПСС еще никто так и не нашел). Наверное, они такое мороженое вместо партийных билетов должны у сердца хранить. Или во внутреннем кармане. Менять по мере таяния…

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13 или по электронной почте: [email protected].

Автор: Рекламная Надоеда (фото автора), Андрей ВОЛКОВ (рисунок), «Владивосток»