На что жалуетесь?
По данным специалистов Приморского фонда защиты потребителей, наибольшее число исков в этом году было подано на жилищно-коммунальные ведомства. Судебные решения выносились в пользу потребителей непосредственно по капитальному, текущему ремонтам, по состоянию помещений. Более того, специалисты фонда добились, что суды стали присуждать возмещение не только материального, но и морального ущерба.
По данным специалистов Приморского фонда защиты потребителей, наибольшее число исков в этом году было подано на жилищно-коммунальные ведомства. Судебные решения выносились в пользу потребителей непосредственно по капитальному, текущему ремонтам, по состоянию помещений. Более того, специалисты фонда добились, что суды стали присуждать возмещение не только материального, но и морального ущерба.
А вот на втором месте дела, связанные с эксплуатацией некачественной обуви. Существует, например, подиумная обувь, та, что предназначена для носки только в помещении. Не предупрежденные продавцами потребители пытаются носить такую обувь на улице, что быстро приводит ее в негодность.
На третьем месте по количеству жалоб в фонде поставили иски потребителей против химчисток. Иногда из-за небрежности работников химчистки потребитель получает испорченную вещь. При попытках потребителя получить компенсацию работники настаивают на неправильной носке вещи.
По словам директора фонда Татьяны Шкариной, выигрышность перечисленных дел практически стопроцентная. Причем не всегда доходит до суда, многие жалобы удовлетворяются еще на уровне претензии.
Автор: Инна НОВОСЕЛОВА, специально для «В»