Я знаю - зона будет!
Жутко становится нашим бывалым слухмейкерам, когда они об очередных суперпроектах услышат. Они и без того вздрагивают по ночам, плачут во сне, когда им пригрезится свободная экономическая зона (СЭЗ) Находка или, скажем, Приморский газонефтеналивной терминал в Фокино, пожалеть бы их, да некому
Жутко становится нашим бывалым слухмейкерам, когда они об очередных суперпроектах услышат. Они и без того вздрагивают по ночам, плачут во сне, когда им пригрезится свободная экономическая зона (СЭЗ) Находка или, скажем, Приморский газонефтеналивной терминал в Фокино, пожалеть бы их, да некому.Больше того, как доносится из-за стен «Белого дома», «проект особой экономической зоны на базе порта Восточного будет разработан приморскими специалистами до конца года. После этого он будет отправлен на рассмотрение в правительство РФ». Цельное совещание на данную тему совещалось! «Предполагается участие в проекте предприятий, занятых в разных отраслях: промышленности, транспорте, рыбохозяйственном комплексе, производстве и других». Подчеркивается тот неопровержимый факт, что Восточный - незамерзающий порт, самый глубоководный на Дальнем Востоке. Что он имеет прямой выход на международные транспортные коридоры «Транссиб» и «Приморье-1». И т. д., и т. п…Просто дежавю какое-то! Про все это мы, помнится, много-много чего слышали, когда окрыленные идеей товарищи СЭЗ Находка строили-строили, бюджетные деньги, выделенные под сей проект, пилили-пилили… И что самое забавное, административный комитет СЭЗ Находка - была такая «вкусная» структура – прикрыли только года три назад, когда о собственно СЭЗ уже многие и забыли…Выходит, поторопились. Делов-то: одну букву сменить – и ОЭЗ Находка получилась бы! Восточный-то порт, собственно, часть Находки.Скептики они, наши маститые слухмейкеры, все интересуются: куда идут казенные средства? Как, например, отдельные «справедливые» депутаты Госдумы, которые требуют от Минфина проверить информацию о том, что на трехкилометровый мост на остров Русский потрачено три миллиарда долларов, хотя в Китае за такие же деньги построен морской мост в 30 километров. А вы тут – почему, почему? Да потому! Главное ведь – процесс!