Какой русский не любит быстрой езды?

Уже не первый день во Владивостоке говорят, что вот-вот ожидают прибытия в город высокого гостя – Игоря Шувалова, который должен произвести инспекцию строек саммита АТЭС. Слухмейкеры «МК во Владивостоке» задумались: по какой дороге инспектирующего со товарищи повезут из аэропорта? Ежели по гострассе, так инспекция может оказаться очень краткой. А что, собственно? Стоит один раз проехаться по тому, что у нас теперь называется федеральной трассой, и со стройками саммита сразу все станет ясно

28 апр. 2011 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №704 от 28 апр. 2011
e45bceb695cfe0379c843a6e16c568f2.jpg Уже не первый день во Владивостоке говорят, что вот-вот ожидают прибытия в город высокого гостя – Игоря Шувалова, который должен произвести инспекцию строек саммита АТЭС. Слухмейкеры «МК во Владивостоке» задумались: по какой дороге инспектирующего со товарищи повезут из аэропорта? Ежели по гострассе, так инспекция может оказаться очень краткой. А что, собственно? Стоит один раз проехаться по тому, что у нас теперь называется федеральной трассой, и со стройками саммита сразу все станет ясно.Господину Шувалову достаточно будет протрястись хорошенько по той стиральной доске, которую представляет собой направление «Владивосток–аэропорт», чтобы все-все понять и про качество строительства, и про сроки, и про удобства для населения, и про подрядчиков и заказчиков, и про все-все-все. Собственно, он может во время этой поездки даже великую русскую загадку про две главные беды легко разгадать…Но почему-то слухмейкерам кажется, что не повезут принимающие лица проверяющего по тому ужасу, в который превратилась трасса. На вертолете его доставят али по шаморской дороге прокатят. Потому что состояние федеральной трассы таково, что никакой кордон гаишников – хоть они все массово лично лягут костьми, не позволит кортежу с проверяющим проехать быстро и с ветерком. Потому что «с ветерком» по буеракам не ездят. Даже многоопытные водители для ВИП-персон.Тут давеча – в прошедшую субботу - знакомая одного из слухмейкеров «МК во Владивостоке» должна была в командировку улетать. Самолет уходил в 7 утра. Снег за окном знакомую насторожил, и она вызвала такси на 03.30 утра, рассудив, что уж такого запаса времени хватит… Так вот, в аэропорт она приехала – ЧУДОМ! – в 6.50. И даже смогла улететь. А впечатления о поездке описала уже из командировки. И как до «Зари» они в целом доехали спокойно, и как от «Зари» начались не просто проблемы, а сплошной кошмар – мало того, что дорога от тающего снега совсем расквасилась, так еще через каждый метр попадались буксующие и преграждающие трассу фуры, которые – ну надо же! – по какой-то таинственной причине гаишники продолжали пускать в город. Заметим, это было даже не раннее утро, а натуральная ночь! И до аэропорта путь занял почти три часа!Слухмейкеры «МК» считают, что господам проверяющим нужно построить свою инспекцию так: выйти из самолета, отпустить гаишный кортеж и поехать по федеральной трассе из аэропорта в общем потоке. Часа через три, растряся по дороге все терпение и весь организм, они такие итоги инспекции в одном высотном белом здании подведут, что чертям тошно станет. Нам так кажется…